Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!

Неделя в нашем классе завершилась хорошо! Впереди последняя перед осенними каникулами учебная неделя. Каникулы у нас с 28 октября по 6 ноября. В школу выходим во вторник 7 ноября. Желаю всем за выходные набраться сил и бодрости для того, чтобы успешно завершить первую четверть!
Берегите себя, будьте здоровы!

Неделя в нашем классе завершилась хорошо! Впереди последняя перед осенними каникулами учебная неделя. Каникулы у нас с 28 октября по 6 ноября. В школу выходим во вторник 7 ноября. Желаю всем за выходные набраться сил и бодрости для того, чтобы успешно завершить первую четверть!
На уроках
Письмо: выполняли упражнения на тренировку написания изученных букв в тетради "Чудо - пропись. Часть 3" на стр. 5.
Прописали пары слов с парными звуками [г/к] на конце, подбирали и записывали проверочные слова по правилу "один-много" к словам "берег, круг, творог".
Списали предложение "Катя и Галя склеили домик" по памяти на строчку ниже. Вспомнили правило написания имен собственных.
Установили соответствие и записали из правого столбика подходящие продолжения к началу предложений: "У гуся лапы. У тигра когти. У коня грива. У оленя рога".
С экрана с печатного текста списали одну из трех загадок на выбор: "Без ног, без рук, а ворота открывает". (Ветер)"Без рук рисует, без зубов кусает". (Мороз)"В гору бегом, с горы кувырком" (Зайка)Отдельно каждый написал отгадку к выбранной загадке.
В жёлтой тетради в линеечку ребята выполняли два письменных упражнения.Первое упражнение - деление слов для переноса (вспомнили все пять правил переноса слов):
Второе упражнение - работа с текстом. Обсудили, что обозначают выделенные слова, поставили в них ударения. Текст списывали в тетрадь, затем оценивали свою работу по критериям "Правильность" и "Аккуратность".
Успевшие выполнить задания, сдали жёлтую тетрадь в линеечку на проверку.
