Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Наш класс желает всем доброго и вдохновенного начала рабочей недели!
Пусть в этот осенний понедельник на душе у каждого будет солнечно и спокойно.
Гармоничного вам настроения под изысканную мелодию октябрьского дождя...
На уроках
Классный час: тема занятия: "По ту сторону экрана. 115 лет кино России". Кино и мультфильмы входят в жизнь каждого с самого раннего детства. Российский кинематограф и отечественная анимация имеют давнюю историю и свои уникальные традиции. Многие фильмы и мультфильмы вошли в «золотой фонд» мировой классики и стали неотъемлемой частью нашей культуры. Об этом мы поговорили на сегодняшнем занятии.
С материалами, предложенными методическим советом, можно ознакомиться по ссылке. Ребятам понравилось интерактивное задание, посвященное мультфильмам. Мы вспоминали различных героев мультфильмов, пели песни вместе с ними.
Также мы поиграли в игры "Отвечаем фильмами" (какой персонаж из фильма или мультфильма мог бы помочь в той или иной ситуации). Дети представили, что смогли бы иметь супер-способность - оказываться в любом фильме. Пофантазировали, в каком фильме хотели бы провести каникулы, какого героя попросили бы поухаживать за собой во время болезни, а с кем с удовольствием учили уроки, какого "злодея" смогли бы перевоспитать, в каком фильме отпраздновали бы свой день рождения, кого из героев позвали бы?
Письмо: на уроке работали в "Чудо-прописи" на стр. 28. Тренировались прописывать изученные буквы, элементы и слова с ними.
На верхней строчке записали недостающие пары согласным (по звонкости-глухости).
На строчке ниже записали пары слов: дубы - дуб, носы- нос. рты - рот
Обвели и записали по памяти, закрыв линеечкой образец, предложение: "Увидели дети на дереве сливы".
Подобрали пары в единственном числе к словам серпы, плоды, труды.
Записали ответ на вопрос: "Какие реки вы знаете?"
Мы знаем реки: Москва-река, ... Далее каждый перечислил несколько названий рек, которые знает. Вспомнили правило правописания географических названий.
Обвели буквы в пословице: "Друг за дружку держаться, ничего не бояться". Эта пословица, словно девиз класса, поддерживает нас в трудную минуту.
В жёлтой тетради ребята выполняли два упражнения:
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 8 выполняли упражнение 4 (те, кто справился с заданием в желтой тетради раньше всех).
Математика: начали урок с графической работы - изображение цветочков по клеточкам. В рабочей тетради на печатной основе выполнили задание для разминки с "книжечкой" на устный счёт - стр. 39.
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 20-ти".
Учебник стр. 36 письменно в тетради в клетку оформили решение задания № 2, задание № 3 (записывали перевод величин, ответы переводили в крупные единицы).
Задачу № 5 решили вместе (первым действием записали перевод 1 дм 5 см = 15 см, вторым действием - решение для поиска ответа на заданный вопрос).
Задачу № 6 решали со схемой (сравнения в задаче нет, поэтому чертили один отрезок длиной 8 см, делили его на две части: на шкаф, на подоконник). Вспомнили правило: чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть известную часть.
Задачи № 7 и № 8 каждый решал самостоятельно.
Кто не успел доделать до конца, пожалуйста, решите задачу № 8 дома.
Рекомендации для занятий дома:
Письмо:
выполнить упражнение в жёлтой тетради (карточка с текстом "В библиотеке".
Доделать то, что не успели в классе.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 39 № 1, № 2. Доделать то, что не успели в классе в тетради в клетку.
В 8.45 - встреча в холле на 1 этаже.
9.00 - письмо
Завтрак
10.00 - математика
11.00 - литературное чтение
12.00 - английский язык
Обед
13.00 - развивающая математика 1 / ритмика 2
14.00 - ритмика 1 / развивающая математика 2
В 14.45 деток можно будет забирать домой.