Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Наш сегодняшний день пролетел очень стремительно. На уроке изобразительного искусства каждый побыл осенним стилистом и создавал причёску из сухих листьев для заготовленного портрета. Все детки подошли к работе со вкусом и создали великолепные картины!
На уроках
Письмо: работали в "Чудо - прописи" на стр. 31 - 32, отрабатывая написание уже изученных букв.
Прописали слоги - соединения с разными буквами, анализировали места соединений, диктовали себе по элементам.
Подписали рисунки: маяк, яблоко, земляника, яма.
Прочитали и определили значение каждого из слов, записанных с заглавной буквы. Вспомнили правило написания заглавной буквы в словах (именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек, озёр и других географических наименованиях). Записали эти слова на строчку ниже.
В слове "ястреб" отметили "гнёздышки" и середину строки, записали это слово на строчку ниже, посчитали и записали количество букв и звуков в этом слове - 6 б., 7 зв. подчеркнули букву "б", дающую при произношении звук [п], подобрали устно проверочное слово.
Выполнили упражнение: подобрали пары из правого столбика к словам из левого столбика, записали рядом.
На нижней строчке стр. 31 и на верхней строчке стр. 32 прописали заглавные буквы, заметили в них общие элементы.
На стр. 32 дописали недостающие элементы к буквам - игра "помоги Незнайке".
Прописали имена, обращали внимание на соединение букв между собой.
Подумали, почему буквы "е-я" оказались рядом (обе могут обозначать один или два звука). Вспомнили, в каких случаях эти буквы обозначают два звука:- когда стоят в начале слова;
- когда стоят после гласного или после мягкого знака.
- когда стоят в начале слова;
- когда стоят после гласного или после мягкого знака.