12 октября 2023 г.

12 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога о школьной жизни 2 класса "Б"!


Сегодня у всех второклассников и учителей состоялось мероприятие: "Спортивная эстафета", посвящённая прошедшему Дню учителя.
Команды школьников сражались с командой учителей в ловкости, скорости, меткости, сплоченности. 


Конечно же, в результате победила ДРУЖБА!



Ребята с большим удовольствием и азартом участвовали, переживали и подбадривали и команды сверстников, и своего учителя - участника команды учителей!


Дорогие ребята!

Завтра на 5 уроке состоится урок АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (который сегодня пропал из-за соревнований).

Пожалуйста, будьте готовы, принесите все необходимые учебники, тетради и пособия!

На уроках


Письмо: работали в тетради "Чудо - пропись" на стр. 24.

На верхней строчке провели устный диктант (по элементам). Записали предложение: "Барсик ест рыбу" (сначала карандашом, потом обвели ручкой.

На доске прочитали текст "Бобры" (упражнение на скорочтение с эффектом "Суфлёр", ребята сегодня узнали, что это такое). 
Ответили на вопросы по прочитанному тексту. Списали с печатного текста два предложения: "Бобры - строители. У бобра зубы острые, как бритва".

Составили и записали на строчках рядом слова: белка, булка, клетка, баранка.

Записали предложение по прочитанному ранее тексту: "У Бори клетка с белкой". Проверили по образцу, данному на доске.

Прописали слоги - соединения, слово "суббота" обвели, обратили внимание на удвоенный согласный, подчеркнули, разделили на слоги, записали слово рядом с вариантом переноса (суб-бота).
Слово "библиотека" тоже разделили на слоги, поставили ударение, обвели и прописали на строчке ниже.

Разобрали смысл пословицы: "Смелые побеждают, а трусливые погибают". Обвели слова в пословице, на строчке выше начертили схему этой пословицы.  

На стр. 25 "Чудо - прописи" выполнили самостоятельно упражнения на запись слогов со звонкими и глухими согласными (обращаем внимание на соединения на середине строки).

Оставшуюся часть страницы 25 нужно доделать дома.


Математика: тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 20-ти". Урок ребята провели после спортивных соревнований в тишине и ею насладились.
Из рабочей тетради выполнили разминочные задания "с книжечкой" на стр. 35. Расшифровали слово из № 1 (коллекция).
На стр. 36 рабочей тетради решили задачу № 2 (пробовали ставить разные вопросы к задаче и решали ее разными способами. При этом вопрос не записывали, а чертили схему). Задачу № 3 обсудили, оформили решение (схема по желанию). 
Задачу № 4 дети решали самостоятельно, обсудив два способа: сложить все грибы и выбрать из всех любые 6 штук для супа. Или второй способ: выбрать, из каких грибов сварить суп: можно сварить из белых, тогда из "8 - 6", а потом добавить 9 подосиновиков. Или сварить суп из подосиновиков, тогда из "9 - 6", потом добавить оставшиеся 8 белых.

Учебник стр. 33 самостоятельно решали № 4, задачи № 5, № 6. Кто успел, решил № 8.

Рабочие тетради на печатной основе сдали на проверку.


Окружающий мир: тема урока: "Что такое погода? Как предсказывают погоду?". Запомнили, что погода - это сочетание температуры воздуха, осадков, облачности, ветра. О каждом из этих природных явлений мы поговорили, еще раз обсудили, как пользоваться и расшифровывать показания термометра. 
В рабочей тетради на стр. 18 - 19 сделали задания № 1, № 2, № 3.

Рекомендации для занятий дома:

Письмо: "Чудо-пропись" стр. 25 доделать.


Математика: доделать классную работу - учебник стр. 33 № 4, № 5, № 6, № 8 (перевести в крупные единицы, если возможно).


Окружающий мир: учебник стр. 32 - 35 читать, уметь отвечать на вопросы, данные на стр. 35. После прочтения учебника выполнить задания в рабочей тетради.
Рабочая тетрадь стр. 20 - 21 № 5, № 6.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся на 1 этаже школы на нашем месте за жёлтой полосой.

9.00 - письмо
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - окружающий мир
12.00 - литературное чтение 
       Обед
13.00 - английский язык
14.00 - музыка


В 14.45 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: