Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога нашего замечательного 2 класса "Б"!
Сегодняшний день для ребят был долгожданным, потому что на уроках английского языка наши педагоги устроили деткам настоящий тематический праздник - Halloween!
Ребята наряжались в костюмы, надевали маски, угощали друг друга сладостями, погрузившись в загадочную праздничную атмосферу, выучили новые слова на английском языке!
Спасибо учителям и всем родителям за то, что поддержали инициативу педагогов, помогли деткам подготовить костюмы и угощения!
На уроках
Письмо: тренировались в записи транскрипций слов. При записи звуков мы представляем, что путешествуем по "звуковой пещере". Представляем, что заходим в очень тёмную пещеру, где ничего не видно, но очень хорошо слышно (в пещере раздаётся эхо!). Каждый звук мы записываем отдельно, помним, что значок "мягкости" выглядит, как надстрочная запятая в верхнем правом углу от буквы (апостроф), вот так: ' . Из тёмной пещеры, к сожалению, нельзя выйти, не ударившись головой (знак ударения над гласным!). Мы, конечно же, заботимся о безопасности, поэтому для защиты головы от ударов в путешествии по пещерам мы используем каску!
Прогулялись по звуковым пещерам слов: рысь, музей, дуб.
В жёлтой тетради записали:музей - [муз'эй'] - 5 б., 5 зв.рысь - [рыс'] - 4 б., 3 зв.дуб - [дуп] - 3 б., 3 зв.
На странице 10 "Чудо прописи" поиграли в игру "Распредели слова". Я диктовала имена собственные и нарицательные, ребята должны были на слух определить, на какой вопрос отвечает слово и записать его на соответствующую строчку "Кто?" или "Что?". Список слов: Ольга, сирень, ель, медведь, карась, снегирь, тополь, букварь, осень, гусь, мель, радуга.
Упражнение "Спрячь мягкий знак". Дети дописывали слоги, завершающие слова. обращали внимание на соединение мягкого знака с другими буквами (где-то нижнее, а где-то среднее).
Проанализировали слова "сентябрь, октябрь, ноябрь", поговорили о том, что это осенние месяцы. На строчке выше этих слов записали осенние явления живой и неживой природы: осень: листопад, осадки, ледостав.
Самостоятельно каждый поработал с печатным текстом. Разделили слова на слоги, подчеркнули ошибкоопасные места, списали текст на строчки ниже.
на стр. 11 начертили схему предложения, подчеркнули ошибкоопасные места и записали по памяти предложение "Мы учимся читать и писать".
Разгадали анаграммы (мать, пальто, ельник).
Записали слово "пальчик", подчеркнув мягкий знак. Рядом записали транскрипцию слова ("прошлись по звуковой пещере").
По паре слов "бледнеть - краснеть" догадались, что это задание про антонимы (противоположные по смыслу слова). Повторили запись всех пар слов, мягкий знак в словах подчеркивали. Задавали вопросы к словам и находили слова-предметы, слова-действия. На свободной строке записали ещё одну пару: "толстая - тонкая" (слова-признаки).
Дома завершить работу на странице 11 - поиграть в игру "Наборщик", записывать слова, составленные из букв слова "ловкость".
Жёлтые тетради сдали на проверку.
Записали слово "пальчик", подчеркнув мягкий знак. Рядом записали транскрипцию слова ("прошлись по звуковой пещере").