Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Сегодня наши детки посетили образовательную экскурсию в Третьяковской галерее. Восхитительный экскурсовод погрузила нас в мир сказки! Мы путешествовали по картинам Виктора Михайловича Васнецова и Михаила Александровича Врубеля, рассматривали сказочные и былинные сюжеты, вспоминали сказки, замечали детали и нюансы. Ребята слушали очень внимательно и совершенно точно узнали много нового!
Обязательно поговорите сегодня вечером за чашечкой чая о том, что ребята запомнили, что больше всего впечатлило. Уверена, детям будет, что рассказать!
***Мы благодарим за организацию экскурсии, чуткое и внимательное сопровождение всего класса наших чудесных родителей и помощников!
Спасибо Вам большое!
На уроках
Письмо: начали урок с обсуждения вчерашнего диктанта и заданий к нему.
Каждый внимательно рассмотрел свою работу, я рассказала о значении отметок на полях: - наклонная линия " / " - это фиксация орфографической ошибки (если слово написано неправильно);
- знак "точка" - это замечание, фиксация исправления;
- знак "галочка" - это фиксация пунктуационной ошибки (предложение оформлено с ошибкой, например, не поставлен знак препинания в конце).
Обратили внимание на знак на полях "Р.Н.О.", который расшифровывается: "Работа над ошибками". Дома нужно проработать ошибки, допущенные в диктанте или заданиях.
По результатам диктанта мы выявили моменты, над которыми будем в дальнейшем продолжать работать: - при письме букв обращать внимание на элементы, соединять буквы правильно (на середине, нижней трети или сверху);
- писать ровно в строчке, с наклоном, ориентироваться на наклонные линии - подсказки в тетради;
- помнить о словах, которые пишутся с заглавной буквы;
- начало предложения всегда пишется с заглавной буквы и в конце стоит знак препинания, соответствующий интонации (точка, восклицательный знак, вопросительный знак);
- потренируемся составлять слого-звуковые схемы слов самостоятельно, а не только раскрашивать их, считать звуки и буквы.
Все вместе с моими комментариями у доски тренировались составлять слого-звуковые схемы слов: маяк, ель, веер.
На уроке учились писать букву "ь".
- наклонная линия " / " - это фиксация орфографической ошибки (если слово написано неправильно);
- знак "точка" - это замечание, фиксация исправления;
- знак "галочка" - это фиксация пунктуационной ошибки (предложение оформлено с ошибкой, например, не поставлен знак препинания в конце).
Обратили внимание на знак на полях "Р.Н.О.", который расшифровывается: "Работа над ошибками". Дома нужно проработать ошибки, допущенные в диктанте или заданиях.
По результатам диктанта мы выявили моменты, над которыми будем в дальнейшем продолжать работать:
- при письме букв обращать внимание на элементы, соединять буквы правильно (на середине, нижней трети или сверху);
- писать ровно в строчке, с наклоном, ориентироваться на наклонные линии - подсказки в тетради;
- помнить о словах, которые пишутся с заглавной буквы;
- начало предложения всегда пишется с заглавной буквы и в конце стоит знак препинания, соответствующий интонации (точка, восклицательный знак, вопросительный знак);
- потренируемся составлять слого-звуковые схемы слов самостоятельно, а не только раскрашивать их, считать звуки и буквы.
Все вместе с моими комментариями у доски тренировались составлять слого-звуковые схемы слов: маяк, ель, веер.