Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Наш класс желает всем прекрасного окончания недели и радостных выходных!
Укрепляйте и берегите здоровье!
Напоминание
Дорогие родители!
Если накануне вечером или утром вы видите, что ребёнок плохо себя чувствует, появились первые признаки простуды (насморк, покраснение и боль в горле, кашель, головная боль, повышение температуры тела), пожалуйста, найдите возможность оставить ребёнка дома и подлечить.
Об отсутствии ребенка в школе меня нужно предупредить личным сообщением в WhatsApp или Telegram.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
На уроках
Письмо: на уроке учились писать строчную и заглавную букву "д, Д".
"Чудо-пропись" стр. 26 - 27. Проанализировали слого-звуковую схему слова "дикобраз".
На стр. 26 работали со строчной буквой "д".
Словесное комментирование: "Ставлю ручку на верхнюю треть рабочей строки, ломаю секретик, пишу бугорок вправо, возвращаюсь по бугорку влево, опускаюсь по наклонной линии вниз, пишу качалочку, крючок до середины строки, секретик, прячу секретик за наклонной линией до нижней дополнительной линией, пишу качалочку влево, веду петлю вверх, перехлёст на нижней линии рабочей строки, заканчиваю на середине рабочей строки".
Прописали слоги - соединения с разными буквами, слово "вода, дом", понаблюдали за соединением и написанием буквы "а".
У слов "водолаз, подводные, водопад" нашли и выделили дугой общую часть -вод-, записали слова на строчку ниже. Заметили, что у слов есть общий смысл, объяснили каждое.
Разгадали анаграммы (мода, банка, города, год).
Прочитали, несколько раз повторили вслух скороговорку, запомнили её.Поработали с печатным текстом (поделили на слоги слова, поставили ударение, подчеркнули "ошибкоопасные места". Записали скороговорку на строчки ниже.
На нижней строчке прописали слоги - соединения с разными буквами.
На стр. 27 знакомились с написание заглавной буквы "Д".
Словесное комментирование: "Ставлю ручку на верхнюю дополнительную линию, веду длинную наклонную линию вниз, выписываю петельку влево на нижней линеечки рабочей строки, перехлёст, касаюсь нижней линии рабочей строки и ухожу резко вверх, плавно закругляя, касаюсь верхней дополнительной линеечки, пересекаю прямую чуть выше середины рабочей строки, заканчиваю писать букву на середине рабочей строки".
Прописали слоги - соединения. Особое внимание обращали на то, куда ведём линию, в зависимости от последующей буквы (если "м", то пускаем линию до нижней трети строки, если "в", то поднимаем верёвочку с середины до верхней линии рабочей строки).
Прописали имя "Дима", повторили правило написания заглавной буквы в словах.
"У Тимы умелые руки. Он сам сделал самокат".
Короткую скороговорку произнесли вместе, списали на строку ниже.
В слове "дрозд" отметили "гнездышки" и середину строки. Прописали слово "дрозд".
К словам "медленно", "высоко" подобрали противоположные по смыслу слова - антонимы. Записали через тире: быстро, низко.
Жёлтые тетради сдали на проверку.
Математика: начали урок с устного счета (на материале № 7 стр. 32 учебника написали математический диктант "День - ночь" при помощи маркерной доски.В тетради в клетку выполнили графическую работу - нарисовали разные виды головных уборов по клеточкам. Тема урока: "Сложение и вычитание чисел в пределах 20-ти". Письменно в тетради оформили решение примеров - № 6 стр. 35 учебника.Рабочая тетрадь стр. Решили все задания из урока 18, работу выполняли совместно, проверяя решение друг друга. Задачу № 3 решили со схемой.
Тетради в клетку и рабочие тетради на печатной основе сдали на проверку.
Окружающий мир: тема урока "В гости к осени". Вспомнили, что природа делится на живую и неживую, назвали главные отличия живой природы от неживой. Вместе с Лесной Феей мы "прошли" по осеннему лесу, в таблице из рабочей тетради на стр. 21 заполняли таблицу - задание № 1 (записали сегодняшнюю дату, в столбце "Изменения в неживой природе" перечислили их: день становится короче, солнце ниже, похолодание, затяжные дожди, тусклое небо, туман, иней, заморозки, ледостав.В столбце "Изменение в живой природе" отметили и запомнили: изменение цвета листвы, листопад, насекомые прячутся, впадают в оцепенение, птицы улетают на юг, зимующие птицы накапливают жир, животные делают запасы на зиму...В рабочей тетради выполнили задание № 2, № 3 (у вариант) стр. 21 - 22.
Я показала детям, как пользоваться атласом - определителем. Сначала открываем содержание (в конце книги) и ищем нужный раздел. Затем открываем указанную страницу и читаем информацию.
Литературное чтение: начали урок мы с прослушивания творческих выступлений. Многих ребят посетило вдохновение, они написали картины, которые скрыл туман... Эти картины получились словесные!
На уроке читали новое произведение - Сергей Воронин "Необыкновенная ромашка" (учебник стр. 60 - 63). Мы прочитали вместе сказочную историю, ответили на вопросы по содержанию, по смыслу текста. Подумали, могут ли цветы разговаривать, в каких случаях мы можем услышать их "речь"? Цветы, как и всё живое, могут говорить, но по-своему. А голос растений слышат не все, только те, у кого богатая фантазия, кто внимательно и с любовью относится к окружающему миру, умеет вслушиваться, вдумываться, чувствовать чужую радость, боль, даже если она исходит от растений.
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: не задано.
Математика: не задано.
Окружающий мир: - Учебник стр. 36 - 39, читать, уметь отвечать на вопросы, данные на стр. 39.
- Рабочая тетрадь стр. 22 - 23 выполнить задание № 3 (вариант 2) и задание № 4 (по атласу-определителю прочитать информацию о стрижах и ласточках, кратко записать сходства и отличия). ССЫЛКА НА АТЛАС - ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ (электронная версия) ТУТ.
- Учебник стр. 36 - 39, читать, уметь отвечать на вопросы, данные на стр. 39.
- Рабочая тетрадь стр. 22 - 23 выполнить задание № 3 (вариант 2) и задание № 4 (по атласу-определителю прочитать информацию о стрижах и ласточках, кратко записать сходства и отличия). ССЫЛКА НА АТЛАС - ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ (электронная версия) ТУТ.