Математика: на сегодняшнем занятии мы с ребятами решали примеры и задачи, тренировали устный счет при помощи игры "День-ночь".
Из синей рабочей тетради на печатной основе решили задания № 3, № 4 стр. 17 и логическую задачу с таблицей.
В тетради в клетку выполнили графический узор - кленовый лист и божья коровка. Затем решали задания из учебника - стр. 14 № 3 (первый и второй столбики), задачу № 8 стр. 18 (вычисляли ширину и выполняли чертёж). Запоминаем, что рисуем и чертим мы всегда карандашом, а пишем - ручкой. Чертежи выполняем строго по линейке!
Тетради в клетку дети сдали на проверку.
Окружающий мир: тема урока: "Природа и рукотворный мир". Сегодня мы поговорили о природе в целом: живой и неживой природе (узнали, чем живая природа отличается от неживой природы), познакомились с понятием "явления природы", "сезонные явления", погода. Также говорили и о рукотворном мире - о вещах, сделанных руками человека.
Из рабочей тетради стр. 7 - 8 выполнили все задания к теме "Природа и предметы, созданные человеком", по ходу выполнения обсуждали, что получалось. Поговорили о том, как важно беречь природу, выполнили задание № 1 стр. 9.