22 сентября 2023 г.

22 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Ребята вместе с нашей креативной группой родителей сегодня занимались подготовкой сюрприза. 
Восторг детей говорит о том, что они с большим энтузиазмом и удовольствием занимались этой секретной творческой работой! Огромное спасибо нашим прекрасным мамам - волшебницам за организацию и проведение мастер-класса! 

На уроках


Письмо: на сегодняшнем уроке мы работали на странице 32 "Чудо-прописи". Начертили схему предложения, списали его на свободную строчку, записали ответ: "Ника стоит у куста". Прописали буквы и слоги. Отметили в слове "тритон" гнёздышки и  середину строки.

Писали сегодня в жёлтых тетрадях, тренировались прописывать изученные буквы и впервые познакомились с таким видом работы, как "списывание с печатного текста". Проговорили правила списывания (каждый получил карточку - памятку), затем самостоятельно в жёлтой тетради дети занимались списыванием с печатного текста предложений: 

Кто у куста? У куста Анна. А Инна у осины. 


Работа трудная, требует особого внимания, ведь нужно не только следить за правильностью написания самого текста, но и вспоминать, как пишутся буквы, как они соединяются между собой, следить за рабочей строкой, наклоном букв! 

Перед тем, как начать писать, мы вспомнили все правила оформления предложения (заглавная буква в начале, обязательный знак препинания в конце). Вспомнили, какие слова всегда будут писаться с заглавной буквы (имена, клички, названия городов, стран, рек, озёр...). 

Ребята, у которых осталось время после списывания, написали в тетради список слов под диктовку: нитка, кино, ноты, сон, кот, танк.

Желтые тетради в линейку и "Чудо-пропись" сдали на проверку.


Математика: на сегодняшнем занятии мы с ребятами решали примеры и задачи, тренировали устный счет при помощи игры "День-ночь".
Из синей рабочей тетради на печатной основе решили задания № 3, № 4 стр. 17 и логическую задачу с таблицей.
В тетради в клетку выполнили графический узор - кленовый лист и божья коровка. Затем решали задания из учебника - стр. 14 № 3 (первый и второй столбики), задачу № 8 стр. 18 (вычисляли ширину и выполняли чертёж). Запоминаем, что рисуем и чертим мы всегда карандашом, а пишем - ручкой. Чертежи выполняем строго по линейке! 

Тетради в клетку дети сдали на проверку.


Окружающий мир: тема урока: "Природа и рукотворный мир". Сегодня мы поговорили о природе в целом: живой и неживой природе (узнали, чем живая природа отличается от неживой природы), познакомились с понятием "явления природы", "сезонные явления", погода. Также говорили и о рукотворном мире - о вещах, сделанных руками человека.
Из рабочей тетради стр. 7 - 8 выполнили все задания к теме "Природа и предметы, созданные человеком", по ходу выполнения обсуждали, что получалось. Поговорили о том, как важно беречь природу, выполнили задание № 1 стр. 9.

Рекомендации для занятий дома:

Письмо: не задано.


Математика: не задано.

Окружающий мир: учебник стр. 14 - 17 читать, ответить на вопросы на стр. 17. Рабочая тетрадь стр. 9 выполнить задания № 2, № 3 (узнать, какие в России есть заповедники и национальные парки, написать, какие заповедники есть в Москве. По желанию можно об одном из них подготовить короткое устное сообщение).

Литературное чтение: не задано. 

* В качестве внеклассного чтения можно почитать произведение Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Поскольку нам часто встречается этот герой, ребятам будет интересно познакомиться с его приключениями поближе.

Планы на понедельник:

В 8.45 встречаемся на 1 этаже школы на нашем месте за жёлтой полосой.

9.00 - классный час
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - физкультура
12.00 - русский язык
       Обед
13.00 - английский язык


В 13.45 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: