Словесное комментирование:
"Ставлю ручку на верхнюю треть рабочей строки. Пишу "крышечку" ("бугорок"), опускаюсь по наклонной линии вниз, качалочка, крючок до середины строки, секретик, прячу секретик, "ресничка" - верхнее соединение.
Сокращенно по элементам: крышечка / бугорок - наклонная - качалочка - крючок до середины - секрет - "ресничка"- верхнее соединение.
Продолжаем повторять фонетику, раскрашиваем слого-звуковые схемы слов "колосок", "колобок", наблюдаем, что чистый звук [о] мы слышим только в ударной позиции, во всех остальных случаях слышим звук [а] и запоминаем исконно - русские буквосочетания -оло-, -оро-. Они будут нам часто встречаться, будем обращать на них внимание!
На стр. 16 прописывали соединения буквы "о" с буквами "и", "а".
Тренировались прописывать соединение на середине строки и на нижней трети строки.
Устно разобрали смысл пословицы, вписали недостающие буквы.
Слова "окно" и "окна" напомнили нам о том, что предметов или объектов может быть много, а может быть один. И в зависимости от этого меняется концовка слова, может поменяться место ударения.
Рассмотрели, из каких элементов состоит заглавная буква "О".