12 сентября 2023 г.

12 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости блога 2 "Б" класса!


Сегодня ребята побывали на первом уроке физкультуры! 
Познакомились с Евгенией Васильевной Иршенко, узнали о правилах поведения на уроке физкультуры, о требованиях учителя, технике безопасности, после урока пришли очень довольные!

Перед физкультурой мы проверяли домашнее задание, данное на лето родителям: кто из детей научился аккуратно складывать свою одежду. И все ребята справились! 

Значит всем мамам и папам "пятёрки" и большая благодарность за то, что поддерживаете стремление к порядку и приучаете убирать за собой! Спасибо!



Школьная медсестра сегодня взяла анализ на энтеробиоз у всех, чьи родители дали согласие. От остальных ждём справки с результатами анализа.

Прививки от гриппа подписавшим бланк согласия будут делать завтра.


На уроках


Письмо: изучали письмо строчной и заглавной буквы "о, О", нашли знакомые элементы, подумали, как из буквы "и" получить букву "о", какие элементы лишние, что добавить. Как и на букву "а" мы надеваем на букву "о" "шапочку" или пишем элемент "бугорок / крышечка". Чудо - пропись стр. 16 - 17. 

Словесное комментирование:
"Ставлю ручку на верхнюю треть рабочей строки. Пишу "крышечку" ("бугорок"), опускаюсь по наклонной линии вниз, качалочка, крючок до середины строки, секретик, прячу секретик, "ресничка" - верхнее соединение.
Сокращенно по элементам: крышечка / бугорок - наклонная - качалочка - крючок до середины - секрет - "ресничка"- верхнее соединение.

Продолжаем повторять фонетику, раскрашиваем слого-звуковые схемы слов "колосок", "колобок", наблюдаем, что чистый звук [о] мы слышим только в ударной позиции, во всех остальных случаях слышим звук [а] и запоминаем исконно - русские буквосочетания -оло-, -оро-. Они будут нам часто встречаться, будем обращать на них внимание!
На стр. 16 прописывали соединения буквы "о" с буквами "и", "а".

Тренировались прописывать соединение на середине строки и на нижней трети строки. 

Устно разобрали смысл пословицы, вписали недостающие буквы.

Слова "окно" и "окна" напомнили нам о том, что предметов или объектов может быть много, а может быть один. И в зависимости от этого меняется концовка слова, может поменяться место ударения.

Рассмотрели, из каких элементов состоит заглавная буква "О". 

Словесное комментирование:
"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, веду наклонную линию вниз, пишу качалочку, задерживаюсь на нижней строке, поднимаемся вверх и, не доходя до трети сверху в дополнительной строке закругляем, уходим вниз по наклонной, смыкаем букву".

Сокращенно по элементам: наклонная качалочка - плавно закругляю - наклонная вверх до трети дополнительной строки - плавно закругляю - наклонная.

Разобрали пословицу, обвели буквы по пунктирам. 
Тренировались в соединении заглавной буквы "О" со строчной.

На уроке прописывали стр. 16 - 17. Дома нужно дописать на этих страницах всё, что не успели в классе.

Тетради я проверила, оставила значки у самых-самых красивых букв и элементов полистайте вместе с ребёнком, порадуйтесь успехам!



Математика: на маркерной доске сегодня почти у всех получился котик (графический диктант).
Устный счет на карточке "Агент 007". Ребята считали в уме, решали задачи, записывали только ответы и после листочки сдали мне. Всего было семь заданий и один большой-большой секрет!
В тетради в клетку карандашом срисовали узор по клеточкам, раскрасили его элементы. 
Из учебника решили примеры - задание 4 стр. 6 и задачу № 5 стр. 7. разобрались с тем, что такое "амбар" и "сусеки".
В синей рабочей тетради на печатной основе выполнили № 3 стр. 8 (раскрасили костюм Незнайки).

Синие рабочие тетради ребята сдали на проверку.


Литературное чтение: часть урока мы занимались литературным слушанием. Я начала читать ребятам книгу "В стране солнечных зайчиков". Мы познакомились с первой главой, героями и узнали, что с ними случилось... Каждый день я буду понемногу читать продолжение истории.

Оставшуюся часть урока посвятили проверке домашнего задания от "Одуванчиков" - ребята загадывали друг другу загадки, которые придумали сами! Многие справились с заданием, зная секрет создания загадок, который мы на прошлом уроке для себя открыли. 

Рекомендации для занятий дома:

Письмо: "Чудо - пропись" стр. 16 - 17 - доделать всё, что не успели в классе. Работаем на качество, не на скорость.


Математика: учебник стр. 7 задача № 6 (оформить решение задачи в зелёной тетради в клетку).


Литературное чтение: задание прошлого урока - своя загадка (для тех, кто сегодня не успел загадать классу).

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся на школьном дворе и заходим в школу.

9.00 - математика
10.00 - письмо
11.00 - литературное чтение
12.00 - окружающий мир


В 13.00 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: