Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички
2 класса "Б"!
Сегодняшний солнечный денёк в нашем классе прошёл дружно и спокойно. Мы продолжаем подбирать для себя комфортные правила поведения на переменах, уроках, при походе в столовую. И каждый раз убеждаемся, как важно быть вместе!
Каждый ребёнок сегодня получил два важных предмета: свою карту "Москвёнок" (регистрирует проход в школу, питание) и "Личный еженедельник второклассника".
Я объяснила правила пользования карточкой, ребята научились работать с еженедельником: рассмотрели правила поведения, заполнили страницу 22 (расписание на вторник и среду), каждый оценил свою работу на уроках, раскрасив кружочки "Самооценка":- зелёный, если на уроке всё было понятно, работал активно, узнал новое, чувствовал себя уверенно. "Я доволен собой";
- оранжевый / жёлтый, если на уроке что-то недопонял, было непросто, допустил ошибку и нашёл её сам или с подсказкой, чувствовал себя растерянно;
- красный, если на уроке побоялся задать вопросы, не понял материал, многое не получалось, отвлекался, мешал одноклассникам, чувствовал себя обеспокоенно, тревожно.
Также ребята записали на завтра (среду) рекомендованные задания по письму и чтению. Будем привыкать вести свой дневник, регулярно записывая задания и оценивая свою работу на уроках!
Дорогие родители!
Карта "Москвенок" выдана каждому ученику в прозрачном "кармашке", на зелёной ленте. Я рекомендую заменить чехол карты "Москвенок" на более прочный и удобный, чтобы ребёнок карточку не потерял (из прозрачного "кармашка" может выпасть).
Оставьте, пожалуйста, приклеенным к карте стикер с фамилией, классом и номером лицевого счёта. Эта информация поможет быстрее найти владельца карты в случае потери.
Подробную информацию о функционале карты "Моквенок" можно найти на сайте: Москвенок (mos.ru)
В "Еженедельник второклассника" вместе с ребёнком нужно заполнить страницы с информацией, прочитать статью для родителей о том, как помочь ребёнку вести дневник.
Поддерживайте ребёнка в ведении дневника! Это способствует развитию дисциплины, ответственности, навыка самоорганизации и умения прислушиваться к себе, самостоятельно оценивать свою работу.
- зелёный, если на уроке всё было понятно, работал активно, узнал новое, чувствовал себя уверенно. "Я доволен собой";
- оранжевый / жёлтый, если на уроке что-то недопонял, было непросто, допустил ошибку и нашёл её сам или с подсказкой, чувствовал себя растерянно;
- красный, если на уроке побоялся задать вопросы, не понял материал, многое не получалось, отвлекался, мешал одноклассникам, чувствовал себя обеспокоенно, тревожно.
Также ребята записали на завтра (среду) рекомендованные задания по письму и чтению. Будем привыкать вести свой дневник, регулярно записывая задания и оценивая свою работу на уроках!
Дорогие родители!
Карта "Москвенок" выдана каждому ученику в прозрачном "кармашке", на зелёной ленте. Я рекомендую заменить чехол карты "Москвенок" на более прочный и удобный, чтобы ребёнок карточку не потерял (из прозрачного "кармашка" может выпасть).
Оставьте, пожалуйста, приклеенным к карте стикер с фамилией, классом и номером лицевого счёта. Эта информация поможет быстрее найти владельца карты в случае потери.
Подробную информацию о функционале карты "Моквенок" можно найти на сайте: Москвенок (mos.ru)
В "Еженедельник второклассника" вместе с ребёнком нужно заполнить страницы с информацией, прочитать статью для родителей о том, как помочь ребёнку вести дневник.
Поддерживайте ребёнка в ведении дневника! Это способствует развитию дисциплины, ответственности, навыка самоорганизации и умения прислушиваться к себе, самостоятельно оценивать свою работу.
На уроках
Письмо: "Чудо-пропись" с. 8 прописать одну строчку элемент "качалочка", обязательно вслух комментируем письмо: "Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, веду наклонную линию вниз, пишу "качалочку" (или поворот)".
Математика: не задано. Рабочую тетрадь и тетрадь в клетку дети оставили в классе.
Литературное чтение: попробовать сочинить небольшую докучную сказку на манер тех, что мы читали в классе. Если не получится, можно найти в любом источнике докучную сказку, запомнить и приготовиться рассказать.
Заполнить личный еженедельник второклассника (стр. 1, 10), рассмотреть правила стр. 14 - 21.
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: на уроке мы продолжили путешествие в страну "Букволандия", повторили, какой нам удалось пройти путь вчера. Сегодня мы открывали "волшебные воротца". Их на пути к Королеве-букве оказалось целых семь! Каждые "воротца" - это элемент Королквы - буквы "и": наклонная прямая, середина и треть рабочей строки, "туфелька балерины", качалочка, крючок, "секретик", "шалашик". Почему "Королевы"? - Из элементов этой буквы состоят другие буквы русского алфавита. Если научимся писать эти элементы, то и алгоритм написания остальных букв будет даваться легко!
Работаем медленно, проговаривая элемент за элементом. Чтобы линии получались похожими на рельсы (параллельными), то мы смотрим "назад" на уже написанную линию и не подглядываем за той линией, которую пишем. Дома тоже важно просить ребёнка озвучивать вслух письмо:
"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, веду наклонную линию, пишу "качалочку" (или поворот)"
Работали мы на стр. 8 тетради "Чудо-прописи". Прошли через первые, вторые и третьи "воротца".
Математика: на уроке работали над темой "Сложение и вычитание в пределах 20". Ребята получили первую часть рабочей тетради по математике 2 класса.В рабочей тетради выполнили задания № 1 - 3 стр. 2 - 3.Мы с ребятами начали оформлять работу в тетради в клетку. Карандашом написали графический диктант (узор), вспомнили, что такое цифра и чем отличается от понятия "число", а также правила написания цифр (в правой части клеточки): 0, 1, 2, 3, 4, 5.
Литературное чтение: первый урок чтения - погружение в сказочный мир, путешествие в "Волшебный лес". Чтобы до него добраться, нам нужно пройти огородами. Ребята изучили карту на стр. 4 - 5 учебника чтения (1 класс), мы говорили о волшебных сказочных предметах, пытались представить их, определить, кто из наших помощников (Маша или Миша), какой предмет для преодоления испытаний Бабы Яги может выбрать и почему. Мы убегали и прятались от "Зелёного горошка" (дразнилок).
На нашем пути встретились приставучие репейники. Мы говорили с ребятами о значении слова "докучать" (надоедать). Не зря эти репейники такие цепкие! И сказки у них такие же - докучные (разобрались с этим понятием). Мы читали сказку "Про белого бычка" (стр. 6 - 7 учебника), "Про сороку и рака" (стр. 8 - 9). Вместе сочинили докучную сказку про белочку и дятла, про медведя и пчелу.
А в конце урока каждый попробовал сам сочинить свою докучную сказку, записать её и нарисовать иллюстрацию.
Дома можно пофантазировать и придумать докучную сказку с другими героями или почитать другие докучные сказки.
С собой каждый день иметь:
- карточку "Москвёнок";
- сменную обувь в мешке;
- портфель;
- пенал с наполнением (ручки, карандаши, ножницы, клей-карандаш, линейка, ластик, точилка);
- Личный еженедельник второклассника;
- "Чудо-пропись";
- по желанию - личную маленькую бутылочку воды, сухой перекус;
- влажные салфетки, бумажные платочки.
***
В 8.45 встречаемся на школьном дворе и отправляемся в школу.
9.00 - математика10.00 - письмо11.00 - литературное чтение
В 12.00 деток можно будет забирать домой.
***
В 8.45 встречаемся на школьном дворе и отправляемся в школу.
9.00 - математика
10.00 - письмо
11.00 - литературное чтение
В 12.00 деток можно будет забирать домой.