Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
У нас с ребятами сегодня очень активный день получился! Старательно учились, писали, считали, решали, проводили весёлые разминки, играли в шахматы, на уроке изобразительного искусства знакомились с основными цветами, пробовали рисовать гуашью. День пролетел очень быстро!
На уроках
Письмо: изучали письмо строчной и заглавной буквы "к, К".
Чудо - пропись стр. 28 - 29.
Словесное комментирование - строчная буква "к":"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаюсь по наклонной линии вниз, поднимаюсь по наклонной до середины рабочей строки, - пишу "душик" - бугорком ухожу вправо вверх, коснувшись верхней линии рабочей строки, опускаю крючок до верхней трети рабочей строки. Снимаю ручку. Ставлю на середину рабочей строки, выписываю "стульчик", пишу качалочку и крючок до середины рабочей строки".
Краткое комментирование: "С верхней линии рабочей строки наклонная вниз - по наклонной до середины - бугорок вправо вверх - "душик" - крючок до верхней трети рабочей строки - отрываю ручку - с середины "стульчик" - качалочка - крючок до середины".
Раскрасили слого-звуковые схемы слов "колокол", "кукла". Обвели буквы в словах.
Под диктовку по элементам записали слова: кусок кокоса
Проанализировали, обвели по пунктирам, а затем прописали самостоятельно слова в единственном и множественно числе: каска-каски, киоск - киоски. Прописали эти пары слов на строчках ниже.
В слове "кошка" отметили треть строки и соединения на середине строки.
На стр. 29 рассмотрели, из каких элементов состоит заглавная буква "К".
Словесное комментирование: "Ставлю ручку на первую треть дополнительной строки, пишу острый крючок, опускаюсь по длинной наклонной линии вниз, пишу петельку, перехлест на верхней линии рабочей строки, веду наклонную вверх, пишу "душик". Отрываю ручку. Ставлю на верхнюю линию рабочей строки, пишу "стульчик", веду наклонную линию вниз, пишу качалочку, крючок до середины рабочей строки".
Сокращенно по элементам: острый крючок с первой трети дополнительной строки - длинная наклонная - петелька - перехлест - "душик" - отрываю ручку и переношу на верхнюю линию рабочей строки - "стульчик" - наклонная вниз - качалочка - крючок до середины рабочей строки.
Далее самостоятельно ребята прописывали соединения букв "Кк".Обсудили пословицу: "Корень учения горек, а плод сладок", обвели пунктирные буквы.
Самостоятельно прописали оставшуюся часть странички. Особое внимание обратили на последнее задание - копировали на нижнюю строчку целое предложение: "У Нины кусок ананаса".
Самостоятельно прописали оставшуюся часть странички. Особое внимание обратили на последнее задание - копировали на нижнюю строчку целое предложение: "У Нины кусок ананаса".