Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Наши детки сегодня познакомились с учителем ритмики Ольгой Сергеевной Костромеевой. Вместе они не только поиграли в ритмические игры, но и посмотрели запись спектакля "Анфиса", который поставили все третьеклассники в прошлом учебном году.Очень захотели тоже так прекрасно выступить в этом году на большой сцене, обещали стараться!
Уважаемые родители!
В личный ежедневник каждому ребенку на обложку изнутри я наклеила адрес его электронной почты. Пожалуйста, помогите ребенку войти в свою почту, вместе придумайте и поменяйте пароль. Этот пароль нужно записать на наклейку в личном дневнике ниже адреса электронной почты, чтобы не забыть, когда понадобится (на уроках технологии и в будущем).
На уроках
Письмо: изучали письмо строчной буквы "ы", отрабатывали написание изученных ранее букв и элементов.
Наши детки сегодня познакомились с учителем ритмики Ольгой Сергеевной Костромеевой. Вместе они не только поиграли в ритмические игры, но и посмотрели запись спектакля "Анфиса", который поставили все третьеклассники в прошлом учебном году.
Очень захотели тоже так прекрасно выступить в этом году на большой сцене, обещали стараться!
Уважаемые родители!
В личный ежедневник каждому ребенку на обложку изнутри я наклеила адрес его электронной почты. Пожалуйста, помогите ребенку войти в свою почту, вместе придумайте и поменяйте пароль. Этот пароль нужно записать на наклейку в личном дневнике ниже адреса электронной почты, чтобы не забыть, когда понадобится (на уроках технологии и в будущем).
Чудо - пропись стр. 20 - 21.
Поработали со слого-звуковой схемой слова "рыбы", "шар - шары", охарактеризовали звуки, научились писать букву "ы" по элементам.
Словесное комментирование - буква "ы":"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаюсь по наклонной линии вниз, качалочка, поднимаюсь по наклонной линии, задерживаюсь на середине, выполняю поворот на месте, ухожу в сторону вверх - верёвочка - и на верхней трети рабочей строки выписываю половину секретика, прячу секретик - по наклонной линии вниз, качалочка, крючок до середины рабочей строки. Сокращенно по элементам: наклонная - качалочка - разворот на середине - верёвочка - половина секретика - наклонная - качалочка - крючок до середины.
Обсудили значение пословицы "Без корня и полынь не растёт", ребята сделали вывод, что эта пословица о родных людях, о родителях и о том, как важно ценить свою семью и беречь её.
На странице 21 ребята работали полностью самостоятельно.
Тетрадь "Чудо-пропись" я у каждого проверила, отметила самые удачные элементы и буквы. Можно дома рассмотреть внимательно странички, поискать зелёные пометки.
Также каждый получил сегодня специальную жёлтую тетрадь в частую косую линеечку. В ней ребята будут тренироваться прописывать изученный буквы, соединения, а в будущем - слова. Важно помнить, что каждая буква живёт в отдельной ячейке. Для удобства пунктиром отмечена середина строки.
Математика: проверили домашнее задание, сегодня ребята впервые попробовали такой вид работы, как "Взаимопроверка" - каждый по эталону, данному на доске проверил работу соседа по парте, карандашом поставил знак "плюс" рядом с правильно выполненным заданием.
Поупражнялись в устном счете с использованием маркерной доски. Повторили, сколько сантиметров содержится в дециметре. В синей рабочей тетради на печатной основе на стр. 9 выполнили все задания на счет, сравнение, перевод единиц длины.
В тетради в клетку нарисовали графический узор, раскрасили.Оформили решение задачи № 6 стр. 8 учебника вместе, а задачу № 7 стр. 8 учебника каждый попробовал решить и оформить решение в тетради самостоятельно.
Устно повторяли правило "Частей и целого".
- При сложении: мы всегда складываем части, получаем целое.
Запоминаем правило: "Чтобы найти целое, нужно сложить все части".
- При вычитании: вычитаем из целого часть, получаем другую часть.
Запоминаем правило: "Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части".
- При сложении: мы всегда складываем части, получаем целое.
- При вычитании: вычитаем из целого часть, получаем другую часть.