14 сентября 2023 г.

14 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Наши детки сегодня познакомились с учителем ритмики Ольгой Сергеевной Костромеевой. Вместе они не только поиграли в ритмические игры, но и посмотрели запись спектакля "Анфиса", который поставили все третьеклассники в прошлом учебном году.
Очень захотели тоже так прекрасно выступить в этом году на большой сцене, обещали стараться! 

Уважаемые родители!

В личный ежедневник каждому ребенку на обложку изнутри я наклеила адрес его электронной почты. Пожалуйста, помогите ребенку войти в свою почту, вместе придумайте и поменяйте пароль. Этот пароль нужно записать на наклейку в личном дневнике ниже адреса электронной почты, чтобы не забыть, когда понадобится (на уроках технологии и в будущем).


На уроках


Письмо: изучали письмо строчной буквы "ы", отрабатывали написание изученных ранее букв и элементов. 

Чудо - пропись стр. 20 - 21.

Поработали со слого-звуковой схемой слова "рыбы", "шар - шары", охарактеризовали звуки, научились писать букву "ы" по элементам.

Словесное комментирование - буква "ы":
"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаюсь по наклонной линии вниз, качалочка, поднимаюсь по наклонной линии, задерживаюсь на середине, выполняю поворот на месте, ухожу в сторону вверх - верёвочка - и на верхней трети рабочей строки выписываю половину секретика, прячу секретик - по наклонной линии вниз, качалочка, крючок до середины рабочей строки. 
Сокращенно по элементам: наклонная - качалочка - разворот на середине - верёвочка - половина секретика - наклонная - качалочка - крючок до середины.

Обсудили значение пословицы "Без корня и полынь не растёт", ребята сделали вывод, что эта пословица о родных людях, о родителях и о том, как важно ценить свою семью и беречь её.

На странице 21 ребята работали полностью самостоятельно.

Тетрадь "Чудо-пропись" я у каждого проверила, отметила самые удачные элементы и буквы. Можно дома рассмотреть внимательно странички, поискать зелёные пометки.

Также каждый получил сегодня специальную жёлтую тетрадь в частую косую линеечку. В ней ребята будут тренироваться прописывать изученный буквы, соединения, а в будущем - слова. Важно помнить, что каждая буква живёт в отдельной ячейке. Для удобства пунктиром отмечена середина строки.


Математика:  проверили домашнее задание, сегодня ребята впервые попробовали такой вид работы, как "Взаимопроверка" - каждый по эталону, данному на доске проверил работу соседа по парте, карандашом поставил знак "плюс" рядом с правильно выполненным заданием.

Поупражнялись в устном счете с использованием маркерной доски. Повторили, сколько сантиметров содержится в дециметре. В синей рабочей тетради на печатной основе на стр. 9 выполнили все задания на счет, сравнение, перевод единиц длины.

В тетради в клетку нарисовали графический узор, раскрасили.
Оформили решение задачи № 6 стр. 8 учебника вместе, а задачу № 7 стр. 8 учебника каждый попробовал решить и оформить решение в тетради самостоятельно.

Устно повторяли правило "Частей и целого".

  • При сложении: мы всегда складываем части, получаем целое.
Запоминаем правило: "Чтобы найти целое, нужно сложить все части".
  • При вычитании: вычитаем из целого часть, получаем другую часть.
Запоминаем правило: "Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части".



Литературное чтение: проверив домашнее задание с листочков о закличках, мы пошли дальше по Огородам Бабы Яги. На нашем пути в Волшебный лес сегодня встретились заросли Крапивы! Очень трудные задания Крапива нам приготовила. Не пускает дальше, пока ребята не раскроют секрет скороговорок и не выучат несколько, да потруднее, позаковыристее!
Мы поработали со скороговорками на стр. 22 - 23, заметили, что в каждой можно найти повторяющиеся, но чередующиеся в разной последовательности звуки. Трудности в произношении в скороговорках организуют специально, чтобы тренировать дикцию, четкость и чистоту речи. 

Рекомендации для занятий дома:

Письмо: "Чудо-пропись" стр. 21 - доделать всё, что не успели в классе. Жёлтая тетрадь в линейку - потренироваться прописывать буквы (каждая буква живёт в своей ячейке).


Математика: учебник стр. 9 № 3 - оформить решение в тетради в клетку.


Литературное чтение: найти интересную непростую скороговорку, научиться её произносить без ошибок, быстро и четко.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся на крыльце школы

С понедельника ребята будут заходить самостоятельно и собираться внизу на нашем месте (за жёлтой полосой).

9.00 - письмо
10.00 - математика
11.00 - английский язык
12.00 - литературное чтение

В 13.00 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: