21 сентября 2023 г.

21 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 2 "Б" класса!


Наш сегодняшний день прошёл в дружественной рабочей атмосфере. 
Мы продолжаем не только узнавать новое и тренировать навыки, но и учимся жить по школьным правилам, находить общий язык с одноклассниками, слушать друг друга, дружить.

На уроках


Письмо: изучали письмо строчной и заглавной буквы "т, Т". 

Чудо - пропись стр. 30 - 31.

Словесное комментирование - строчная буква "т":
"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаюсь по наклонной линии вниз, поднимаюсь по наклонной до середины рабочей строки, резким бугорком ухожу вправо вверх, коснувшись верхней линии рабочей строки, опускаю прямую до нижней линии рабочей строки, поднимаюсь по прямой до середины вверх, резким бугорком ухожу вправо вверх, коснувшись верхней линии рабочей строки, опускаю прямую вниз, пишу качалочку и крючок до середины рабочей строки".

Краткое комментирование: "С верхней линии рабочей строки наклонная вниз - по наклонной до середины - бугорок вправо вверх - прямая вниз - по прямой до середины - бугорок вправо вверх - по прямой вниз - качалочка - крючок до середины".

Раскрасили слого-звуковые схемы слов на странице 30.

Под диктовку по элементам записали слова: "сын Антон".

Переформулировали вопрос "Кто у Тани?" - Кот у Тани? Научились красиво писать вопросительный знак.

На стр. 31 рассмотрели, из каких элементов состоит заглавная буква "Т". 

Словесное комментирование: "Ставлю ручку на первую дополнительную линеечку, веду длинную наклонную линию вниз, плавно закругляю влево (клюшка) до нижней трети рабочей строки. Отрываю ручку. Ставлю ручку на первую дополнительную линеечку, веду ещё одну длинную наклонную линию вниз до нижней линии рабочей строки. Отрываю ручку. Вновь ставлю ручку на первую дополнительную линеечку, веду длинную наклонную линию вниз, пишу качалочку и крючок до середины рабочей строки. В верхней дополнительной строке пишу перевёрнутую горизонтальную клюшку.

Сокращенно по элементам: от первой дополнительной строки сверху длинная прямая - клюшка влево - ещё одна длинная прямая - третья длинная прямая - качалочка вправо - крючок до середины рабочей строки.

Далее самостоятельно ребята прописывали соединения букв, слоги, обвели пунктирные буквы. Списали и начертили схему предложения: "А кто тут как тут?"

На трех последних строчках на стр. 31 записали имена одноклассниц: "Анна, Ника, Нина"
Разобрали пословицу: "Терпение и труд всё перетрут".


Математика: начали урок мы с графической разминки - в тетради в клетку нарисовали под диктовку котика.

Из учебника стр. 15 задание № 3 (решили примеры - первый и второй столбик).
Устно разобрали № 4 - устно придумали условия задач к заданным вопросам. Рассмотрели правила оформления задачи № 5 на стр. 16. Обратили внимание на то, что при решении задачи мы обязательно в скобках указываем наименование - сокращённо указываем то, что именно мы посчитали. Ответ пишем максимально полный, а для этого нужно перечитать вопрос! 
Оформили решение задачи № 6 со стр. 16 учебника.
В качестве разминки у нас была весёлая полюбившаяся всем песенка про кота, который смотрит на нас с пальмы.

В синей тетради на печатной основе для разминки сделали задание со стр. 16 (решили примеры и разгадали шифр, обсудили значение получившегося слова "птичник").
На стр. 16 рабочей тетради решили две задачи № 1, № 2.

Тетради на печатной основе ребята сдали на проверку.
 

Окружающий мир: начали урок с беседы - ответили на вопросы по теме, которую изучали на прошлом уроке - о народах, населяющих Россию, о государственных символах. Проверили домашнее задание, выполненное в рабочей тетради на печатной основе. Некоторые ребята выступили перед классом с сообщениями о традициях различных народов.
Тема урока: "Город и село". Мы разобрались, чем отличается город от деревни и села, говорили об отличиях городских и сельских домов. В рабочей тетради на печатной основе выполнили № 1, № 2 стр. 6.


Рекомендации для занятий дома:

Письмо: "Чудо-пропись" стр. 31 - прописать всё, что не успели в классе. Обязательно принести жёлтую тетрадь в линеечку!


Математика: учебник стр. 16 решить задачу № 7 (оформить в тетради в клетку).


Окружающий мир: учебник стр. 8 - 13 прочитать, ответить на вопросы на стр. 11. 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся на 1 этаже школы на нашем месте за жёлтой полосой.

9.00 - письмо
     Завтрак
10.00 - математика
11.00 - окружающий мир
12.00 - литературное чтение 
       Обед
13.00 - внеклассное чтение
14.00 - музыка


В 14.45 деток можно будет забирать домой.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
можно отслеживать по постоянной ссылке: