Словесное комментирование - строчная буква "т":
"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаюсь по наклонной линии вниз, поднимаюсь по наклонной до середины рабочей строки, резким бугорком ухожу вправо вверх, коснувшись верхней линии рабочей строки, опускаю прямую до нижней линии рабочей строки, поднимаюсь по прямой до середины вверх, резким бугорком ухожу вправо вверх, коснувшись верхней линии рабочей строки, опускаю прямую вниз, пишу качалочку и крючок до середины рабочей строки".
Краткое комментирование: "С верхней линии рабочей строки наклонная вниз - по наклонной до середины - бугорок вправо вверх - прямая вниз - по прямой до середины - бугорок вправо вверх - по прямой вниз - качалочка - крючок до середины".
Раскрасили слого-звуковые схемы слов на странице 30.
Под диктовку по элементам записали слова: "сын Антон".
Переформулировали вопрос "Кто у Тани?" - Кот у Тани? Научились красиво писать вопросительный знак.
На стр. 31 рассмотрели, из каких элементов состоит заглавная буква "Т".