Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодняшний день у нас прошёл дружно, спокойно и весело! С каждым днём всё быстрее у нас получается собираться вместе, продолжаем учиться слушать, слышать друг друга, взаимодействовать.
А вот так наши детки проводят время на переменах:
На уроках
Письмо: продолжаем путь во дворец Королевы - буквы "и" и Короля - буквы "И". Чудо-пропись стр. 8 - 10. Мы прошли через четвертые воротца и познакомились с танцовщицей, научились прописывать очень красивый элемент - "туфелька балерины". А за ним узнали один маленький "секретик". Я рассказала историю про гномика "Секретика". Научились писать элемент "секретик" и прятать его за прямой наклонной линией. Находили шалашики для гномика и гнёздышки для "галочек".Комментированное письмо строчной буквы "и":"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, пишу прямую наклонную линию, качалочка, крючок до середины строки, "секретик", прячу секретик, качалочка, крючок до середины строки".
На стр. 9 ребята познакомились с "придворными" королевства - буквами, в написании которых точно есть элементы буквы "и". Отмечали буквы, которые имеют элементы на середине строки, верхней и нижней трети, "шалашики" и "гнёздышки".
В тетради в линеечку на одной строчке записали семь элементов буквы Королевы - буквы "и", на второй строчке прописали букву "и".
Математика: в начале урока размялись в устном счете с использованием маркерной доски.Большую работу проделали в тетради в клетку. Карандашом нарисовали цыплят (первый под диктовку, остальные - по образцу, раскрасили). Прописали цифры 6, 7, 8, 9 (вспомнили, как они пишутся правильно).
Получили учебник по математике (2 класс 1 часть). Поработали над примерами и задачами из учебника. Со страницы 3 учебника решили № 5 (два столбика). Оформили в тетради в клетку решение задачи № 6 стр. 3 (чертили схему из овалов и кружочков, записывали решение, наименование (что считаем) и ответ).
Литературное чтение: проверив домашнее задание, приставучие репейники всё-таки отпустили нас дальше по тропинкам "Огородов Бабы Яги". Ребята попробовали себя в скорочтении (прочитали текст о ласточках и воробьях с движущимися буквами), ответили на вопросы по тексту.На этот раз мы набрели на прекрасное ромашковое поле! А ромашки не пустят нас дальше, если мы не научимся считаться и не выучим как можно больше считалочек! Учебник стр. 10 - 13. Вслед за секретом сочинения докучных сказок мы разгадали тайны создания считалочек. Считали слова и слоги, заметили, что смысл слов в считалочке, содержание, соответствие действительности, а также красота исполнения совершенно не важны. Самое главное - ритмичность и чёткость! Прочитали и поработали в учебнике с материалом на стр. 10 - 13, также пробовали работать в парах и группах (считались по очереди при помощи разных считалочек).
Рекомендации для занятий дома:
Письмо: "Чудо-пропись" стр. 10 прописать элементы буквы и, на свободной строчке букву "и". Выбрать самую красивую и правильную, над ней нарисовать корону.
Математика: учебник стр. 3 № 5 (третий и четвёртый столбик) - оформить в тетради в клеточку.
Литературное чтение: найти и выучить новую для себя считалочку, подготовиться завтра посчитаться с одноклассниками. Если есть желание, можно придумать и записать свою считалочку.
Планы на завтра:
С собой каждый день иметь:
- карточку "Москвёнок";
- сменную обувь в мешке;
- портфель;
- пенал с наполнением (ручки, карандаши, ножницы, клей-карандаш, линейка, ластик, точилка);
- Личный еженедельник второклассника;
- "Чудо-пропись";
- Учебник по математике, тетрадь в клетку;
- по желанию - личную маленькую бутылочку воды, сухой перекус;
- влажные салфетки, бумажные платочки.
***
В 8.45 встречаемся на школьном дворе и отправляемся в школу.
9.00 - математика10.00 - письмо11.00 - литературное чтение
В 12.00 деток можно будет забирать домой.
***
В 8.45 встречаемся на школьном дворе и отправляемся в школу.
9.00 - математика
10.00 - письмо
11.00 - литературное чтение
В 12.00 деток можно будет забирать домой.