Математика: урок начали с устного счета, игры "Да / нет" (на маркерной доске ребята отмечали свое согласие с утверждениями знаками "+" или "-").
Сегодня у нас на уроке много задач про морских обитателей: крабов, дельфинов, пингвинов, рыб. Даже разминка у нас была с Мистером Крабом!
Из рабочей тетради на печатной основе стр. 12 решили № 1, № 2, № 3. Тетрадь сдали на проверку.
В тетради в клетку нарисовали китов по клеточкам (первого под диктовку, а второго - отразили самостоятельно.
Ниже ребята записали ряд ответов к устному счету - математический диктант с экспресс - проверкой. Каждый проверил себя сам по эталону на доске и поставил знак "+", если всё верно.
Из учебника стр. 12 письменно в тетради в клетку оформили решение задач № 3 (а, б).
Литературное чтение: начали урок мы со "скороговорочного баттла". Разбивались на пары и выступали со своей скороговоркой. Мы ловко прошли сквозь заросли Крапивы по Огородам Бабы Яги и подошли к Пещере Эхо! Через нее нужно пройти, иначе в Волшебный лес не попасть. Подумали, почему из пещеры выглядывают хвосты? Что это за хвосты? Это и есть намёк на главный секрет Пещеры Эхо.
Учебник стр. 24 - 27. Прочитали небольшой рассказ Григория Остера "Эхо", порассуждали над вопросами. А затем попробовали себя в роли "Эхо" - дополняли стихотворение Даниила Хармса и Нины Гернет "Очень-очень вкусный пирог" (стр. 26 учебника). Выяснили, что в стиха главное, чтобы текст звучал складно, чтобы "хвосты" слов были созвучны и был понятен смысл!
Попробовали сами сочинить весёлое стихотворение по заданным "хвостам" - поиграли в "Буриме".
Вот, что у нас получилось (над смыслами будем в дальнейшем работать):
Рекомендации для занятий дома: