Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня мы с ребятами активно провели учебный день! Решали, красиво писали, работали с ножницами, бумагой и клеем, на переменах играли в шахматы, рисовали, читали книги, успели послушать продолжение сказки "В стране солнечных зайчиков". Заинтригованы, что же за приключения ждут Веснушку... Об этом ребята узнают уже завтра!
На уроках
Письмо: изучали письмо строчной и заглавной буквы "и, И". Все элементы строчной буквы нам уже знакомы, поэтому ребята работали самостоятельно, комментировали письмо вслух по очереди.
Чудо - пропись стр. 18 - 19.
Словесное комментирование - строчная буква "и":"Ставлю ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаюсь по наклонной линии вниз, качалочка, крючок до середины строки, секретик, прячу секретик, качалочка, крючок до середины строки.Сокращенно по элементам: наклонная - качалочка - крючок до середины - секрет - качалочка - крючок до середины.
Раскрасили слого-звуковую схему слова "иголка" / "иголки", "ирис", к заданной схеме придумали предложение. Начертили схему предложения для пословицы "Не игла шьёт, а руки" на строке ниже. Поговорили о мастерстве, необходимости прикладывать усилия, чтобы получить отличный результат.
На стр. 19 рассмотрели, из каких элементов состоит заглавная буква "И". Ребята сами диктовали написание буквы по элементам.
Словесное комментирование: "Ставлю ручку на первую треть дополнительной строки, пишу крючок, опускаюсь по наклонной линии вниз, качалочка, крючок до верхней линии рабочей строки, большой секрет, прячем секрет за наклонной линией, качалочка, крючок до середины рабочей строки".
Сокращенно по элементам: крючок на верхней трети дополнительной строки - длинная наклонная - качалочка - крючок до верхней линии рабочей строки - секрет - наклонная - качалочка - крючок до середины рабочей строки.
Разобрали пословицу "Люби брать, люби и давать", поняли, что это не только о вещах, но и об эмоциях и в целом отношении к жизни, обвели буквы по пунктирам, снизу на строке начертили схему предложения.
Самостоятельно ребята поработали со слого-звуковыми схемами слов "сторона, стороны, сторонка", заметили буквосочетание -оро-, прописывали заглавные буквы А, О, И и другие элементы на стр. 19.
Математика: начали урок с проверки домашнего задания. Рассмотрели два способа оформления решения задачи - в одно действия цепочкой или в два действия с пояснением.Размялись в устном счёте, играли в "День-ночь", математический "Пинг-понг".В рабочей тетради на печатной основе на стр. 7 - 8 сделали задания 1, все упражнения со знаком "книжечка", задачу № 2. Повторили, что такое "дециметр", вспомнили, что 1 дм равен 10 см.В тетради в клетку нарисовали ряд грибочков и оформили решение задачи № 5 стр. 8.Тетради в клетку я собрала на проверку.
Литературное чтение: Новые испытания на пути к "Волшебному лесу" для нас подготовили растения, чувствующие себя царями на Огородах Бабы Яги - Подсолнухи! Мы с ребятами узнали, что такое заклички, зачем их испокон веков придумывали люди. На дворе осень и мы всем классом сочиняли осенние заклички. Просили, чтобы тепло как можно дольше не уходило, золотые листья нас радовали, в воздухе витала свежесть, небо было ясным, а солнце ярким!
Окружающий мир: прежде чем начать изучать животных, растения, космос и в целом окружающий мир, мы с ребятами говорили о стране, в которой живём, о государственных символах (флаге, гербе, гимне), народах, населяющих Российскую Федерацию. Учебник стр. 4 - 7, читали, рассматривали изображения, запоминали названия некоторых народов, населяющих нашу страну (русские, татары, буряты, чуваши, чеченцы, чукчи, марийцы, башкиры...). В рабочей тетради на печатной основе выполнили упражнения 1 - 5 (записали свой адрес, из приложения вырезали и наклеили полоски флага России, отметили герб Российской Федерации, кто успел - записали названия народов, которые запомнили, и пронумеровал картинки из задания № 5.
Окружающий мир: прежде чем начать изучать животных, растения, космос и в целом окружающий мир, мы с ребятами говорили о стране, в которой живём, о государственных символах (флаге, гербе, гимне), народах, населяющих Российскую Федерацию.
Учебник стр. 4 - 7, читали, рассматривали изображения, запоминали названия некоторых народов, населяющих нашу страну (русские, татары, буряты, чуваши, чеченцы, чукчи, марийцы, башкиры...).
В рабочей тетради на печатной основе выполнили упражнения 1 - 5 (записали свой адрес, из приложения вырезали и наклеили полоски флага России, отметили герб Российской Федерации, кто успел - записали названия народов, которые запомнили, и пронумеровал картинки из задания № 5.