Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 "Б" класса!
Сегодняшний день подарил ребятам целых три разнообразных математики! На удивление, дети справились и были активны на всех уроках. Всё-таки любовь к математике никакая усталость не затмит!
Дети познакомились с учителем развивающей математики Булатовым Алексеем Мансуровичем, его требованиями к уроку, занимались "Математической логикой". На урок развивающей математики с собой нужно приносить тетрадь (можно блок с листочками), распечатку с решёнными задачами. И, конечно же, внимательно слушать учителя, поскольку в электронном журнале задания не будут отображаться, дети всё отмечают и запоминают на уроке.
Сегодняшний день подарил ребятам целых три разнообразных математики! На удивление, дети справились и были активны на всех уроках. Всё-таки любовь к математике никакая усталость не затмит!
Дети познакомились с учителем развивающей математики Булатовым Алексеем Мансуровичем, его требованиями к уроку, занимались "Математической логикой".
На урок развивающей математики с собой нужно приносить тетрадь (можно блок с листочками), распечатку с решёнными задачами.
И, конечно же, внимательно слушать учителя, поскольку в электронном журнале задания не будут отображаться, дети всё отмечают и запоминают на уроке.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 8. Поработали со скороговорками и считалочкой - представителями малых жанров фольклора. Списали их аккуратным почерком.
Словарь: шоссе, пассажир.
Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё). Стараемся внимательно записывать свои идеи, особое внимание обращаем на написание словарных слов!
Тема урока: "Повторяем правописание окончаний имён существительных" (урок 7).
Вспомнили и записали на отдельном листочке полный алгоритм написания безударных окончаний имен существительных:
Применили правила, выполняя упражнение 1 стр. 19 учебника (устно), упражнение 2 стр. 20 (письменно).
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" начали выполнять задания № 1 - 3 стр. 4 - 6 (урок 4) на повторение изученных орфограмм.
Математика: тема урока: "Многозначные числа. Повторение" (урок 6).
Учебник стр. 10 с рассуждениями у доски решили задачи № 9 (со схемой), № 10 (по желанию можно было тоже нарисовать схематичный рисунок к задаче или начертить для опоры отрезок).Учебник стр. 11 задачу № 6 решили со схемой, применив "метод Прокруста".
Рабочая тетрадь стр. 13 - 14 вместе разобрали задачу № 3 - нашли два способа решения задачи, записали выражениями.
На отметку решили все остальные задания урока 6 на стр. 13 - 14 рабочей тетради, тетрадь сдали на проверку. Отметка за работу стоит в электронном дневнике.
Учебник стр. 10 с рассуждениями у доски решили задачи № 9 (со схемой), № 10 (по желанию можно было тоже нарисовать схематичный рисунок к задаче или начертить для опоры отрезок).
Учебник стр. 11 задачу № 6 решили со схемой, применив "метод Прокруста".
Рабочая тетрадь стр. 13 - 14 вместе разобрали задачу № 3 - нашли два способа решения задачи, записали выражениями.
На отметку решили все остальные задания урока 6 на стр. 13 - 14 рабочей тетради, тетрадь сдали на проверку. Отметка за работу стоит в электронном дневнике.
Занимательная математика: на первом занятии по новому для нас предмету мы с ребятами поработали с электронной версией пособия (само пособие обещают доставить в школы к октябрю). Ссылка сборник с первыми пятью занятиями - ТУТ.
Тема первого занятия: "Математика - это увлекательно!"На уроке дети работали в парах, мини-группах, использовали карандаши для выполнения первого задания, повторили правила заполнения "магического квадрата" (такой нам встречался в домашней работе).Решили задачу об Олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы" (будет здорово, если в этом году у ребят с семьями удастся поучаствовать в этой олимпиаде, стартовал 13-ый сезон, можно регистрироваться - ссылка ТУТ). Чтобы решить задачу, для наглядности потребовалось начертить три отрезка. Создав схему, ребята быстро догадались, как с этой задачей справиться.Задачу № 4 на разрезание фигуры дети также уже пробовали решить дома. Мы эту задачу обсудили, рассмотрели варианты и доказали правильность решения наглядно, разрезав лист так, как предложили дети, затем сравнив получившиеся части.Задачу № 5 отдельно решать не стали, поскольку все с ней успешно справились в домашней работе.А задание № 6 с рисованием кувшинки одной линией, не отрывая карандаша от бумаги, каждый попробовал выполнить на листочке сам. Поделились рассуждением, с каких точек удобнее всего начать рисовать (там, где пересекаются три линии).
Часть урока посвятили работе с рабочей тетрадью "с солнышком" (Петерсон 3 класс, 3 часть). Решали задачу на движение, применяли формулу пути на стр. 5 № 4 и составили уравнение, решив его - № 5.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 20 упражнение 3. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 4 - 6 № 1 - 3.
Математика: учебник стр. 11 № 7 (счет по действиям, в столбик), задача № 5.
Занимательная математика: рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон 3 класс, 3 часть) стр. 5 № 6, 7, 8.
Занимательная математика: рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон 3 класс, 3 часть) стр. 5 № 6, 7, 8.





