Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Солнечный светлый день сегодня был у нас в классе. Ребята занимались старательно, на уроке изобразительного искусства вдохновились картиной И. Левитана "Золотая осень" и рисовали осенний пейзаж.
Вот такие работы у детей получились к завершению урока:
Завтра на 5 уроке часть времени посвятим поздравлению летних именинников. Кто хотел бы поздравить летних именинников от своего имени, можно подготовить небольшие сюрпризы или творческое поздравление.
Солнечный светлый день сегодня был у нас в классе. Ребята занимались старательно, на уроке изобразительного искусства вдохновились картиной И. Левитана "Золотая осень" и рисовали осенний пейзаж.
Вот такие работы у детей получились к завершению урока:
Завтра на 5 уроке часть времени посвятим поздравлению летних именинников.
Кто хотел бы поздравить летних именинников от своего имени, можно подготовить небольшие сюрпризы или творческое поздравление.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 9. Продолжаем проводить параллели с уроком чтения, вспоминая малые жанры фольклора. Сегодня списывали и отгадывали загадки. Обсудили значение слова "геолог".
Словарь: километр, килограмм.
Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока: "Повторяем правописание окончаний имен существительных 2-го склонения" (урок 8).
Учебник стр. 21 - 22 упражнение 1 выполнили все вместе, устно. Нашли существительные 2-го склонения, объяснили написание окончаний.
При объяснении следуем алгоритму: - Не шипящий.- Не на -ИЯ, значит склонение. - Далее определяем склонение и подставляем соответствующее опорное слово".
Упражнение 2 стр. 22 сделали письменно, в скобках доказывали выбор окончания - указывали склонение и записывали опорное слово.
Упражнение 4 стр. 23 тоже выполнили письменно в тетради, вспомнив правописание окончаний существительных после шипящих и "ц". под ударением в окончании пишем -О-, без ударения -Е-.
В качестве дополнительной работы повторили правило написания безударных окончаний прилагательных (по вопросу с учетом чередующихся гласных). Выполнили на отдельном листочке три упражнения по этой теме с комментированием и два упражнения на отметку.
Тетрадь в линеечку и лист с дополнительными заданиями сдали на проверку.
В качестве дополнительной работы повторили правило написания безударных окончаний прилагательных (по вопросу с учетом чередующихся гласных). Выполнили на отдельном листочке три упражнения по этой теме с комментированием и два упражнения на отметку.
Тетрадь в линеечку и лист с дополнительными заданиями сдали на проверку.
Математика: в начале урока провели разминку в устном счете с выбором удобного способа - № 2 стр. 12 выполнили устно, с рассуждениями. Вместе с комментированием у доски решили задачу № 5 со стр. 13 учебника.
Тема урока: "Многозначные числа. Повторение" (урок 7).
Сегодня на уроке провели марафон решения примеров и задач "Пять на пять", многие после урока получили отметки за работу. Перечень заданий на урок был таким: учебник стр. 12 № 3, уравнения № 4 (с выделением частей, целого, проверкой, ответом), стр. 13 № 6 (нижний пример), задачи № 7 и № 8.
Ребята, быстро решившие основной объём классной работы, занимались решением заданий в рабочей тетради на печатной основе на стр. 15 - 16 (урок 7).
Сегодня на уроке провели марафон решения примеров и задач "Пять на пять", многие после урока получили отметки за работу.
Перечень заданий на урок был таким: учебник стр. 12 № 3, уравнения № 4 (с выделением частей, целого, проверкой, ответом), стр. 13 № 6 (нижний пример), задачи № 7 и № 8.
Ребята, быстро решившие основной объём классной работы, занимались решением заданий в рабочей тетради на печатной основе на стр. 15 - 16 (урок 7).
Литературное чтение: продолжаем погружаться в сказки и анализировать их с точки зрения древних представлений о мире. Вспомнили материал прошлого урока, по памяти дети пересказали всё, что запомнили о "Мировом древе", о связи сказочных героев с тем, как представляли мир наши предки - восточные славяне.
На сегодняшнем уроке мы поговорили о таком герое, как Змей Горыныч (узнали, почему он Горыныч), Кащей Бессмертный, вспомнили вновь и про Бабу Ягу.
Вспомнили перечисленные в учебнике на стр. 9 волшебные сказки, сделали вывод, что волшебный мир в этих историях представлен как глухой лес, подводное царство, подземное царство и даже небесно-заоблачное царство. Привели и свои примеры сказок со схожими волшебными мирами. Назвали традиции и сказки, в которых немаловажную роль играют деревья (какие именно). Обрядовыми деревьями с давних пор считались дуб, берёза, яблоня, рябина.
На стр. 10 учебника рассмотрели изображение дерева, украшенного птицами (вспомнили про птицу Сва, верхний, средний и нижний миры: правь, явь, навь). На стр. 12 посмотрели на изображение Христа на кресте в древней французской книге, посчитали ленты, плоды, связали эту информацию с магическими числами. Заметили изображение птиц (представители верхнего мира), дракона (представителя нижнего мира).
Домашнее задание:
Русский язык: - учебник стр. 22 упражнение 3 (устно - подготовиться к письму под диктовку, разобрав все орфограммы, выделенные жирным шрифтом).
- рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 6 - 8 № 1 - 4.
- учебник стр. 22 упражнение 3 (устно - подготовиться к письму под диктовку, разобрав все орфограммы, выделенные жирным шрифтом).
- рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 6 - 8 № 1 - 4.
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 15 - 16 (урок 7).
Литературное чтение: узнать интересные факты об обрядовых деревьях в традициях разных народов; как люди используют деревья на разных праздниках.
Литературное чтение: узнать интересные факты об обрядовых деревьях в традициях разных народов; как люди используют деревья на разных праздниках.