Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички о школьной жизни 4 класса "Б"!
Минувшие выходные для многих семей из нашего класса прошли в путешествии. Мы посетили "Петербург в миниатюре" - город Тверь.
В сопровождении гидов мы гуляли по живописной набережной Степана Разина, Староволжскому мосту, пешеходной Трёхсвятской улице и площадям, наслаждаясь свежим воздухом и видом на Волгу. В каждом уголке города чувствовалась история и особая атмосфера. С историей зарождения и развития города, легендами о символе города - тверском козле и другими тайнами познакомились наши четвероклассники.
📸 Музей фотографии «Искра» подарил нам настоящее путешествие во времена прошлого! После экскурсии ребята приняли участие в мастер-классе по изготовлению старинной фото-открытки.
🏰 Императорский путевой дворец - величественное здание с богатой историей, где ребята узнали о старинных традициях и быте высоких гостей города, любовались произведениями искусства.
За организацию чудесной поездки мы благодарим родителей 4 "Б" класса и сопровождавших наш путь гидов и экскурсоводов!
Минувшие выходные для многих семей из нашего класса прошли в путешествии. Мы посетили "Петербург в миниатюре" - город Тверь.
В сопровождении гидов мы гуляли по живописной набережной Степана Разина, Староволжскому мосту, пешеходной Трёхсвятской улице и площадям, наслаждаясь свежим воздухом и видом на Волгу. В каждом уголке города чувствовалась история и особая атмосфера. С историей зарождения и развития города, легендами о символе города - тверском козле и другими тайнами познакомились наши четвероклассники.
📸 Музей фотографии «Искра» подарил нам настоящее путешествие во времена прошлого! После экскурсии ребята приняли участие в мастер-классе по изготовлению старинной фото-открытки.
🏰 Императорский путевой дворец - величественное здание с богатой историей, где ребята узнали о старинных традициях и быте высоких гостей города, любовались произведениями искусства.
За организацию чудесной поездки мы благодарим родителей 4 "Б" класса и сопровождавших наш путь гидов и экскурсоводов!
На уроках
Классный час: на уроке мы обсудили прошедшее путешествие в Тверь, наши творческие планы, касающиеся подготовки к будущему празднику "День учителя". Тема занятия: "Творчество, которое объединяет".На прошлой неделе мы говорили о русском языке, на котором общаемся, выражаем мысли, поем песни и читаем книги. Но помимо языка, мы можем общаться и раскрывать свои эмоции и переживания с помощью творчества. Творчество — это процесс, во время которого рождается что-то новое: идея, изобретение, картина, мелодия. Когда мы хотим сообщить что-то миру, то выражаем это через танец, песню, сделанную игрушку и многое другое. Все виды творчества, ценности, традиции и обычаи можно назвать одним словом — культура. Каждый народ бережно относится к своей культуре, сохраняя ее для последующих поколений.
Часть занятия выполняли задания на рабочем листе - ссылка ТУТ.
С материалами, предложенными методическим советом, можно познакомиться по ссылке - ТУТ.
***Также на уроке мы посмотрели видеоролик - ссылка ТУТ и поговорили о цифровой грамотности и безопасности в Интернете, обсудили, что в современном мире с развитием искусственного интеллекта появляется множество "дипфейков". Мы говорили о том, как распознать такой цифровой обман, не попасться на удочку мошенников. Важно быть настороже и проверять информацию в нескольких источниках.
Русский язык: на сегодняшнем уроке ребята написали первый в 4 классе словарный диктант на отметку: километр, шоссе, свобода, обида, охотник, экспресс, кроссворд, корабль, искусство, аппетит, килограмм, представление, пассажир, перрон, аккуратно, металл, железо, происшествие, капитан, аппликация, печаль.Отметка выставлена в электронный дневник за сегодняшний урок.
Тема урока: "Морфологический разбор имени существительного" (урок 12).Учебник стр. 28 - 29 поработали устно с предложенным материалом, вспомнили порядок морфологического разбора, обсудили предложенные примеры и образцы, устно выполнили упражнение 1, упражнение 2 стр. 29 - 30. Письменно сделали упражнение 4 стр. 30 - 31, у доски комментировали разбор слова "из щёлки". Памятка "Морфологический разбор имени существительного" ("паспорт") - ссылка ТУТ. В постоянном доступе во вкладке блога "Памятки детям".
Дополнительное задание: записали предложение "Солнце садилось за горизонт.", сделали морфологический разбор слова "за горизонт" самостоятельно.
В среду 17 сентября состоится стартовая контрольная работа по русскому языку (диктант с заданиями).
В среду 17 сентября состоится стартовая контрольная работа по русскому языку (диктант с заданиями).
Математика: начали урок с работы в тетради на печатной основе на стр. 23. Вместе обсудили счет № 1, задание № 2 сделали с комментированием у доски, вспомнив порядок нахождения числа по его части и части от числа.
Тема урока: "Умножение на однозначное число в столбик" (урок 9).Учились умножать числа в столбик (двузначное на однозначное). Вместе с медленным комментированием разобрали задание "с книжечкой" со стр. 23 рабочей тетради.Следя за аккуратностью оформления, решали примеры в столбик № 3 со стр. 24 рабочей тетради. Самостоятельно вспомнили соотношение единиц площади и сравнили их - задание № 4.Задачу № 5 решили с комментированием у доски.
Учебник стр. 16 № 4 - примеры решали по образцу, данному в учебнике: по действиям, каждое действие оформляем под примером в столбик.
Устно обсудили порядок решения задачи № 6 стр. 17 учебника.
Завтра состоится стартовая контрольная работа по математике!
Литературное чтение: в начале урока подготовившиеся ребята рассказали об обрядовых деревьях в культуре разных народов (отметка выставлена за 9.09).
Начали читать сказание о Персее (учебник стр. 13 - 16), старались в процессе чтения замечать отражение древних представлений о мире. Нашли подтверждение того, что люди в древние времена люди верили в предсказания. Нашли доказательство того, что появление на свет Персея связано с волшебством. Поговорили о сражении Персея с Медузой.Обсуждать это сказание мы продолжим на следующем уроке.
Учебник стр. 16 № 4 - примеры решали по образцу, данному в учебнике: по действиям, каждое действие оформляем под примером в столбик.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 10 - 11 (урок 9).В среду состоится стартовая административная контрольная работа (диктант с грамматическими заданиями).
Математика: учебник стр. 16 № 3 (решаем в столбик!), стр. 17 задача № 7.
Завтра состоится стартовая контрольная работа по математике.
История: - тетрадь в клетку 18-24 листа иметь на каждом уроке, делать записи и повторять материал по своим записям;
- библиотечный учебник по истории и рабочую тетрадь обернуть в обложки.
- содержательная часть домашнего задания у детей должна быть записана в дневнике / блокноте, учитель продиктовала страницы для чтения и задания для выполнения в рабочей тетради.
Литературное чтение: учебник стр. 16 - 18 (дочитать сказание о Персее).
Завтра состоится стартовая контрольная работа по математике.
- тетрадь в клетку 18-24 листа иметь на каждом уроке, делать записи и повторять материал по своим записям;
- библиотечный учебник по истории и рабочую тетрадь обернуть в обложки.
- содержательная часть домашнего задания у детей должна быть записана в дневнике / блокноте, учитель продиктовала страницы для чтения и задания для выполнения в рабочей тетради.
Литературное чтение: учебник стр. 16 - 18 (дочитать сказание о Персее).