Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 4 класса "Б"!
Завершение недели в нашем классе прошло очень активно, мы начали знакомство с номером к концерту и репетиции.
В пятницу 3 октября состоится концерт к празднику "День учителя". Наш класс выступает с номером "Школа волшебства". К пятнице нужно подготовить одежду для выступления (пожалуйста, сделайте это за выходные, заранее):
Генеральная репетиция состоится в четверг, уже в костюмах!
Девочкам:
Образ "феи - доброй волшебницы"- нарядное платье (подойдут яркие, блестящие, можно пышные платья, можно плащ волшебницы, можно крылышки феи);
- в причёску можно добавить: банты; ободок феи; можно надеть шляпу волшебницы;
- обувь - балетки с НЕСКОЛЬЗКОЙ подошвой, чешки. БЕЗ ШНУРКОВ!
ВСЁ БЛЕСТЯЩЕЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
*** Девочки, играющие роль "Нейросети" (Даниела, Лилия), одеваются полностью в чёрную одежду!
Мальчикам:
Образ "мага - волшебника"- вариант 1: белая футболка или рубашка, темные брюки и яркий аксессуар - галстук / бабочка / шарф;
- вариант 2: белая футболка или рубашка, темные брюки, плащ и шляпа волшебника;
- если есть - плащ волшебника - накидка на плечи, приносите;
- можно дополнить образ колпаком волшебника, шляпой-цилиндром;
- подходящая обувь (БЕЗ ШНУРКОВ, лучше чёрные чешки).
ВСЁ БЛЕСТЯЩЕЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
*** Мальчики, играющие роль "Нейросети" (Серафим, Эйтан, Филипп, Максим), одеваются полностью в чёрную одежду!
ВСЕМ - ВСЕМ - ВСЕМ
Выучить текст песен к концерту в честь "Дня учителя": песня класса и общая песня "Гимн учителям" - ссылка ТУТ.
У каждого есть сценарий, прочитать, ведущим выучить слова.
Завершение недели в нашем классе прошло очень активно, мы начали знакомство с номером к концерту и репетиции.
В пятницу 3 октября состоится концерт к празднику "День учителя". Наш класс выступает с номером "Школа волшебства". К пятнице нужно подготовить одежду для выступления (пожалуйста, сделайте это за выходные, заранее):
Генеральная репетиция состоится в четверг, уже в костюмах!
Девочкам:
Образ "феи - доброй волшебницы"
- нарядное платье (подойдут яркие, блестящие, можно пышные платья, можно плащ волшебницы, можно крылышки феи);
- в причёску можно добавить: банты; ободок феи; можно надеть шляпу волшебницы;
- обувь - балетки с НЕСКОЛЬЗКОЙ подошвой, чешки. БЕЗ ШНУРКОВ!
ВСЁ БЛЕСТЯЩЕЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
*** Девочки, играющие роль "Нейросети" (Даниела, Лилия), одеваются полностью в чёрную одежду!
Мальчикам:
Образ "мага - волшебника"
- вариант 1: белая футболка или рубашка, темные брюки и яркий аксессуар - галстук / бабочка / шарф;
- вариант 2: белая футболка или рубашка, темные брюки, плащ и шляпа волшебника;
- если есть - плащ волшебника - накидка на плечи, приносите;
- можно дополнить образ колпаком волшебника, шляпой-цилиндром;
- подходящая обувь (БЕЗ ШНУРКОВ, лучше чёрные чешки).
ВСЁ БЛЕСТЯЩЕЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
*** Мальчики, играющие роль "Нейросети" (Серафим, Эйтан, Филипп, Максим), одеваются полностью в чёрную одежду!
ВСЕМ - ВСЕМ - ВСЕМ
Выучить текст песен к концерту в честь "Дня учителя": песня класса и общая песня "Гимн учителям" - ссылка ТУТ.
У каждого есть сценарий, прочитать, ведущим выучить слова.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 17. Обвели и прописали предложенные слова в считалочках, вторую считалочку списали.
Словарь: совсем, снизу, сверху, похожий.
Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока: "Повторяем орфограмму "Мягкий знак на конце слов после шипящих"" (урок 21).Вспомнили правило написания мягкого знака на конце слов разных частей речи.Учебник стр. 50 - 51 упражнение 1 выполнили вместе с комментированием у доски. Упражнение 2 - самостоятельно.
Часть урока посвятили выполнению упражнений на карточке на отметку. Упражнения на правило правописания букв о/ё после шипящих и ц в корне, суффиксов -онок-/-ёнок-. Ссылка на карточку с упражнениями ТУТ.
Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел" (урок 16). В начале урока разобрали вместе логику решения задачи № 9 со стр. 30 учебника.Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 39 - 42, на отработку изученной темы ребята самостоятельно решали задания. Проверяла я в течение урока работу каждого, индивидуально указывала на места, к которым нужно вернуться и поискать ошибку. В конце урока за большой объём выполненной работы многие получили отметки.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Занимательная математика: тема занятия: "Ералаш" (занятие 5).
На уроке мы с ребятами решали различные задачи на табличную логику.С заданиями из раздели "Работаем вместе" стр. 12 разбирались с комментированием у доски.
Задача № 2 - способы, комбинации. Вспомнили, как решаются такие задачи (в прошлом году на курсе "Развивающая математика" дети изучали способы решения). Для решения задачи № 3 использовали подручные средства - карандаши. В паре выкладывали на столе фигуру, перекладывали "палочки", чтобы получилось три квадрата и не осталось "лишних" торчащих палочек. В парах решили задачу № 4.
Из раздели "Сами с усами" самостоятельно решали задачу № 5 "Магический квадрат", усложненный тем, что нужно рассматривать случаи, когда в каждом квадрате 2х2 клетки сумма чисел делилась на 9. Мы выяснили, что в сумме в таком мини-квадрате все числа должны давать 18. Затем ребята комбинировали варианты и расставляли числа. Задачу №6 - рисунок вагона, не отрывая карандаша от бумаги, каждый старался выполнить самостоятельно.
Проект: на занятии разобрали сценарий нашего выступления, по желанию детей распределили роли. Обсудили варианты костюмов.
***Немного успели поговорить о индивидуальных проектах, начинаем определяться с проблемой изучения, целями, задачами и темой проектов.
Полностью поменять тему проекта можно до 10 октября.Завершить работу над проектом планируем к февралю*. В феврале - марте - апреле занятия будут посвящены защите проектов.
* Кто планирует принять участие в научно-практической конференции "Лантанум-57", завершает свой проект пораньше, чтобы успеть потренироваться и подготовиться к конференции.
Домашнее задание:
Русский язык: подготовиться к словарному диктанту - ссылка на пополняющийся словарик и первую группу слов ТУТ.
Математика: доделать задания в рабочей тетради (урок 16).
Занимательная математика: не задано.
Проект: выучить текст песен к концерту в честь "Дня учителя" -
Занимательная математика: не задано.
Проект: выучить текст песен к концерту в честь "Дня учителя" -