Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 4 "Б" класса!
Вот и завершилась неделя полной нагрузки - каждый день по 6 уроков. У многих после школы обучение продолжается на кружках, дополнительных занятиях. В таком активном режиме на "больших скоростях" закономерно начинает ощущаться усталость. Некоторые ребята уже заболевают... По информации от родителей выявлен один случай пневмонии.
До каникул ещё целый месяц непрерывной учёбы. Наша задача - постараться организовать неделю ребёнка так, чтобы соблюсти баланс труда и отдыха, учёбы и перемен, учения с увлечением, режим дня и время сна (9-10 часов, не меньше).
Пусть учёба будет в радость!
Уважаемые родители, берегите себя и наших учеников!
Пожалуйста, не приводите в школу заболевающих детей (с кашлем или насморком, или температурой, или больным горлом...), чтобы не распространять инфекции в классном коллективе и избежать дальнейших осложнений. Оставьте ребенка дома и начинайте лечение при первых симптомах!
Спасибо за заботу о здоровье всех деток и понимание!
Желаем всем лёгкой пятницы и восстанавливающих выходных! Укрепляйте здоровье витаминами, крепким сном и хорошим настроением!
Вот и завершилась неделя полной нагрузки - каждый день по 6 уроков.
У многих после школы обучение продолжается на кружках, дополнительных занятиях. В таком активном режиме на "больших скоростях" закономерно начинает ощущаться усталость. Некоторые ребята уже заболевают... По информации от родителей выявлен один случай пневмонии.
До каникул ещё целый месяц непрерывной учёбы. Наша задача - постараться организовать неделю ребёнка так, чтобы соблюсти баланс труда и отдыха, учёбы и перемен, учения с увлечением, режим дня и время сна (9-10 часов, не меньше).
До каникул ещё целый месяц непрерывной учёбы. Наша задача - постараться организовать неделю ребёнка так, чтобы соблюсти баланс труда и отдыха, учёбы и перемен, учения с увлечением, режим дня и время сна (9-10 часов, не меньше).
Пусть учёба будет в радость!
Уважаемые родители, берегите себя и наших учеников!
Пожалуйста, не приводите в школу заболевающих детей (с кашлем или насморком, или температурой, или больным горлом...), чтобы не распространять инфекции в классном коллективе и избежать дальнейших осложнений. Оставьте ребенка дома и начинайте лечение при первых симптомах!
Спасибо за заботу о здоровье всех деток и понимание!
Желаем всем лёгкой пятницы и восстанавливающих выходных! Укрепляйте здоровье витаминами, крепким сном и хорошим настроением!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 13. Обсудили цитаты - "жемчужные мысли" о доброте, вежливости и лучших качествах человека.
Словарь: изложение, сочинение.
Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока: "Развитие речи. Текст. Повторение" (урок 15).Прочитали познавательный текст о старинной азбуке и о том, что из букв древней азбуки складывается мудрое изречение - упражнение 1 стр. 37 учебника, стр. 38 учебника упражнение 2 тоже обсудили устно, вспомнив типы текстов и их отличия (повествование, описание, рассуждение).
Часть урока посвятили работе с карточкой - упражнения на повторение и закрепление пройденного материала (безударные гласные, окончания существительных и прилагательных, морфологический разбор и транскрипция слов) - ссылка на карточку ТУТ. Отметка за работу будет выставлена за сегодняшний урок после проверки.
Учебник стр. 26 - 27 устно обсудили текст письма мальчика, адресованный дедушке. Узнали, что такое "постскриптум", когда уместно его употребить.
***Сегодня нам принесли тетради для контрольных работ с проверенными стартовыми диктантами. Результаты разные, кто-то своей работой вполне доволен, кто-то считает, что может лучше (и правда может!) и допущенные ошибки нелепые, но отчаявшихся детей нет - это радует! Будем закреплять, тренироваться, повторять, расти над собой, и всё у нас получится!
Отметка за диктант (в двойном коэффициенте) и грамматическое задание (в единичном коэффициенте) выставлена за 17 сентября. К отметке прикреплены фотографии работы ребенка. Можно нажать на отметку, скачать фотографию и сделать работу над ошибками дома.
Математика: сегодняшний урок посвятили работе в тетради "с солнышком" (Петерсон 3 класс 3 часть). На стр. 6 вместе решили блок заданий № 1: 1.1, 1.2, 1.3. 1.4* (с выделением текстовыделителем или карандашами логических блоков). Блок № 2 (2.1, 2.2, 2.3, 2.4) ребята решали самостоятельно. Мы работаем с формулой движения (пути). Задачу № 3 стр. 7 решали с комментированием у доски.На стр. 8 разобрали задания № 1, № 2, № 3 вместе, наблюдали над зависимостью между величинами.
Литературное чтение: на уроке ребята рассказывали о своих наблюдениях, показали рисунки и фотографии предметов, напоминающих по композиции древние представления об устройстве мира. Очень интересные фантазии и наблюдения у ребят возникли, было любопытно послушать объяснение каждого.
Проект: на первом занятии проектной деятельности мы с ребятами обсудили предстоящее мероприятие, к которому предстоит подготовиться - "День учителя". Номер для выступления начнем готовить позже, сегодня проводили "мозговой штурм", касающийся вопросов творческой выставки на 1 этаже. Нам нужно сделать коллажи, представив учителей в образе мультипликационных героев. Подумали, на какого героя / героиню похожа Мария Викторовна, а на кого из мира сказок похожа Евгения Васильевна?
Для творчества можно использовать другие мои портреты, которые покажутся подходящими. Если нужно другое фото Евгении Васильевны, то можно обратиться к ней через электронную почту (фамилия - Иршенко).
Любители экспериментировать с Искусственным интеллектом и приложениями, генерирующими при помощи ИИ фотографии, взялись на выходных попробовать создать макеты выставки. К понедельнику нужно прислать мне результаты работы.
***Также на сегодняшнем занятии дети поделились своими идеями подготовки будущего проекта. Кто-то уже договорился разделиться на группы, кто-то решил изучать выбранную тему самостоятельно. Ребята очень активно и с большим энтузиазмом делились своими мыслями, вопросами для изучения. Мы создали макет таблицы, который будем корректировать и дополнять.
Для творчества можно использовать другие мои портреты, которые покажутся подходящими. Если нужно другое фото Евгении Васильевны, то можно обратиться к ней через электронную почту (фамилия - Иршенко).
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: не задано.
Литературное чтение: не задано.
Проект: желающим и увлеченным детям и родителям - попробовать создать фотоколлаж при помощи ИИ или приложений, представив учителя (Марию Викторовну и учителя физкультуры Евгению Васильевну) в образе подходящего ему героя мультфильма / сказки / фильма.Полученные результаты прислать на мою корпоративную почту: mkoroleva@sch57.ru
В понедельник проголосуем и выберем наиболее подходящий для выставки проект.
Литературное чтение: не задано.
Проект: желающим и увлеченным детям и родителям - попробовать создать фотоколлаж при помощи ИИ или приложений, представив учителя (Марию Викторовну и учителя физкультуры Евгению Васильевну) в образе подходящего ему героя мультфильма / сказки / фильма.
Полученные результаты прислать на мою корпоративную почту: mkoroleva@sch57.ru
В понедельник проголосуем и выберем наиболее подходящий для выставки проект.