4 сентября 2025 г.

4 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога о жизни нашего класса!


Сегодняшний учебный день прошёл спокойно, на уроках занимались повторением, говорили о правилах поведения в школе, на переменах ребята вместе играли, общались, собирали конструкторы, даже получилось поймать радиоволну, чему юные изобретатели были несказанно рады!



На уроках


Русский язык: "минутка каллиграфии" - работа в тетради для чистописания на странице 4. Разгадали наполовину стёртое ластиком слово - рыбообработка, обсудили его значение и состав, назвали способ образования этого слова. Поговорили о значении пословицы: "Большому кораблю - большое плаванье", когда уместно так сказать.


Словарь: аппетит, охотник, перрон.

Придумали и записали предложение со словарными словами: 

На перроне станции Перово у охотника Пети проснулся аппетит.

Разобрали предложение по членам предложения, подписали части речи. В слове "охотника" выделили суффикс; благодаря слову "станции" вспомнили правило правописания форм слов, оканчивающихся на -ция.


Тема урока: "Вспоминаем изученные орфограммы" (урок 3).
Учебник стр. 8 устно поработали с предложенными теоретическими вопросами, вспомнили, что такое "орфограмма", виды знакомых нам орфограмм и способы их проверки.
Упражнение 1 стр. 8 - 9 выполнили письменно. В словах ставили ударение, орфограмму "Безударный гласный в корне слова" подчеркивали карандашом или текстовыделителем.
Упражнение 4 разбирали вместе устно - называли место орфограммы в словах.

Математика: урок начали с разминки в счёте - "Математический диктант". На слух решали задачи, в тетрадь записывали ответ и наименование:


Тяжеловато идёт после лета быстрый счет в уме, будем тренироваться.


Тема урока: "Многозначные числа. Повторение".
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 6 выполнили задания с "книжечками", № 1 и № 2. Уравнения решали вместе у доски.
Учебник стр. 5 двумя способами решили задачу № 8 (третий способ обсудили устно), задачу № 9 с комментированием у доски.

Домашнее задание:

Русский язык: 
  • чистописание стр. 4 дописать, что не успели в классе;
  • учебник стр. 9 упражнение 3, стр. 10 упражнение 5.

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 7 - 8 № 3 - 5 (урок 3 доделать). Учебник стр. 5 № 9 (доделать), стр. 6 № 4.


Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
10.00 - музыка
Завтрак
11.00 - английский язык
12.00 - математика
       Обед


В 12.45 - 13.00 детей можно забирать домой.