Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога о жизни нашего класса!
На уроках
Русский язык: "минутка каллиграфии" - работа в тетради для чистописания на странице 4. Разгадали наполовину стёртое ластиком слово - рыбообработка, обсудили его значение и состав, назвали способ образования этого слова. Поговорили о значении пословицы: "Большому кораблю - большое плаванье", когда уместно так сказать.
Словарь: аппетит, охотник, перрон.
Придумали и записали предложение со словарными словами:
На перроне станции Перово у охотника Пети проснулся аппетит.
Разобрали предложение по членам предложения, подписали части речи. В слове "охотника" выделили суффикс; благодаря слову "станции" вспомнили правило правописания форм слов, оканчивающихся на -ция.
Тема урока: "Вспоминаем изученные орфограммы" (урок 3).Учебник стр. 8 устно поработали с предложенными теоретическими вопросами, вспомнили, что такое "орфограмма", виды знакомых нам орфограмм и способы их проверки.Упражнение 1 стр. 8 - 9 выполнили письменно. В словах ставили ударение, орфограмму "Безударный гласный в корне слова" подчеркивали карандашом или текстовыделителем.Упражнение 4 разбирали вместе устно - называли место орфограммы в словах.
Математика: урок начали с разминки в счёте - "Математический диктант". На слух решали задачи, в тетрадь записывали ответ и наименование:
Тяжеловато идёт после лета быстрый счет в уме, будем тренироваться.
Тема урока: "Многозначные числа. Повторение".В рабочей тетради на печатной основе на стр. 6 выполнили задания с "книжечками", № 1 и № 2. Уравнения решали вместе у доски.Учебник стр. 5 двумя способами решили задачу № 8 (третий способ обсудили устно), задачу № 9 с комментированием у доски.
Тяжеловато идёт после лета быстрый счет в уме, будем тренироваться.
Тема урока: "Многозначные числа. Повторение".
Домашнее задание:
Русский язык: - чистописание стр. 4 дописать, что не успели в классе;
- учебник стр. 9 упражнение 3, стр. 10 упражнение 5.
- чистописание стр. 4 дописать, что не успели в классе;
- учебник стр. 9 упражнение 3, стр. 10 упражнение 5.