Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодня, в день осеннего равноденствия, мы с ребятами встретились в школе и с радостью, теплом и энтузиазмом продолжили учиться новому! Осень нас радует последними тёплыми и ясными деньками!
В выходные многие дети и их семьи очень постарались, создали чудесные варианты работ для будущей выставки: "Учитель - сказочный герой"! Во время классного часа мы провели несколько этапов голосования за образы учителей - героев сказок и мультфильмов!
Получился целый творческий альбом, который можно посмотреть по ссылке ТУТ.
Коллективно выбрали несколько наиболее подходящих, с точки зрения детей, фотографий, которые распечатаем в большом формате.
Дорогие друзья!
С сегодняшнего дня школьные этапы Всероссийской Олимпиады Школьников проводятся в резервной тестирующей системе (ссылка).
Коды для участия можно получить у классного руководителя (по запросу).
- С графиком олимпиады можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
- С памяткой участника можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
По всем вопросам, связанным с ВсОШ, пишите на mfrucht@sch57.ru
Желаем успешного участия всем желающим!
Сегодня, в день осеннего равноденствия, мы с ребятами встретились в школе и с радостью, теплом и энтузиазмом продолжили учиться новому! Осень нас радует последними тёплыми и ясными деньками!
В выходные многие дети и их семьи очень постарались, создали чудесные варианты работ для будущей выставки: "Учитель - сказочный герой"! Во время классного часа мы провели несколько этапов голосования за образы учителей - героев сказок и мультфильмов!
Получился целый творческий альбом, который можно посмотреть по ссылке ТУТ.
Коллективно выбрали несколько наиболее подходящих, с точки зрения детей, фотографий, которые распечатаем в большом формате.
Дорогие друзья!
С сегодняшнего дня школьные этапы Всероссийской Олимпиады Школьников проводятся в резервной тестирующей системе (ссылка).
Коды для участия можно получить у классного руководителя (по запросу).
- С графиком олимпиады можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
- С памяткой участника можно ознакомиться по ссылке ТУТ.
По всем вопросам, связанным с ВсОШ, пишите на mfrucht@sch57.ru
Желаем успешного участия всем желающим!
На уроках
Классный час: тема занятия: "Мирный атом. День работника атомной промышленности".Дети узнали, что существуют очень-очень маленькие частицы – атомы. В мире их примерно 100 видов. Благодаря сочетанию разных атомов, образуется весь наш мир! Вода, воздух, парты, столы, стулья, техника, животные, птицы и даже люди! Но есть и такие химические элементы, в атомах которых содержится огромная энергия. Ее получают, когда ядра делятся, и это называется цепной ядерной реакцией. Такая энергия называется атомной. И сегодня она активно используется для помощи людям. Об этом мы поговорили с детьми на сегодняшнем занятии.
С материалами, предложенными методическим советом, можно познакомиться по ссылке - ТУТ.
Русский язык: минутка чистописания - стр. 14. Завтра тетради для чистописания дети сдадут и получат отметку за "Ведение тетради", за старания, аккуратный почерк и полный объём заданий на стр. 2 - 15.
Словарь: диалог, биография.
Записали придуманное предложение в тетрадь самостоятельно.
Тема урока: "Повторяем признаки имени прилагательного" (урок 39).Мы с ребятами повторили порядок морфологического разбора имени прилагательного, разряды имен прилагательных и как отличить один разряд от другого. Я раздала каждому памятку, в постоянном доступе её можно найти в разделе блога "Памятки детям" - ссылка ТУТ.Упражнения 1, 2 стр. 39 - 40 учебника обсудили с ребятами устно. Упражнение 3 стр. 40 - каждый выполнял письменно в тетради в линеечку.
Математика: начали урок с разминки в счёте - рабочая тетрадь на печатной основе стр. 30 - решили задания с "книжечками". Учились умножать круглые многозначные числа на однозначные в столбик. При записи сдвигаем нули вправо, затем их приписываем к получившемуся ответу.
Тема урока: "Умножение круглого числа на однозначное число" (урок 12).Учебник стр. 24 решили № 5 (а) с комментированием и проверка у доски. Разобрали решение задач № 7, № 8 и № 9.Дополнительно решили № 6.
Тетрадь в клетку сдали на проверку.
Литературное чтение: в древности практически все народы верили в существ - прародителей. Так у племён появлялись тотемные животные или тотемные растения. Богов раньше тоже изображали в виде животных, позже - в виде людей с частями тела животного, и только потом - в виде людей. Рассмотрели в учебнике на стр. 23 - 29 изображения богов, проанализировали их. На стр. 27 - 28 внимательно всмотрелись в изображение бога Вакха, нашли в этой картине признаки верхнего, среднего и нижнего мира (горы, вулканы в представлениях многих народов являются заменой Мирового дерева).
В "Волшебной тетради" записали, что такое "тотем" и как выбрать тотем (проанализировать повадки, особенности животного или растения, внешний вид, защищает ли тотем, или олицетворяет какие-то имеющиеся качества у племени).
Часть урока посвятили творческой работе - каждый представил себя вождём племени и постарался придумать тотем для своего племени. Это может быть образ животного или составной образ нескольких животных / растений. Кроме изображения тотема нужно описать, почему выбрали именно этих существ.
Домашнее задание:
Русский язык: - сделать морфологический разбор имен прилагательных из упражнения 3 стр. 40: под лесной тенью, слабым ручейком.
- Проверить тетрадь для чистописания стр. 2 - 14 (все ли задания выполнены, красиво ли?)
- сделать морфологический разбор имен прилагательных из упражнения 3 стр. 40: под лесной тенью, слабым ручейком.
- Проверить тетрадь для чистописания стр. 2 - 14 (все ли задания выполнены, красиво ли?)
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 31 - 32 № 1 - 4 (урок 12).
Литературное чтение: доделать творческую работу - представить себя вожаком древнего племени, придумать и нарисовать тотем своего племени. Описать в тетради его детали, что они означают, для чего служат.
Литературное чтение: доделать творческую работу - представить себя вожаком древнего племени, придумать и нарисовать тотем своего племени. Описать в тетради его детали, что они означают, для чего служат.