Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога 4 "Б" класса!
С радостью мы встретили солнечную пятницу!
Сил к концу недели всё меньше, за выходные очень нужно хорошо отдохнуть, набраться сил и поправить здоровье, если есть недомогания. Берегите себя, мои дорогие!
Сегодня всем классом отметили "День летних именинников", поздравили ребят, дни рождения которых прошли в июне, июле и августе.
Сергей, Вера, Серафима, Лилия, Мария С., Таисия, Ася и Альберт сегодня получали поздравления от одноклассников. Мы поиграли в весёлые игры и подарили подарки от класса всем, кто уже отметил свой День рождения!
НАШИ ПЛАНЫ
13 - 14 сентября - путешествие - поездка класса в город Тверь.
16 сентября - стартовая административная контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическими заданиями).
17 сентября - стартовая административная контрольная работа по математике.
С радостью мы встретили солнечную пятницу!
Сил к концу недели всё меньше, за выходные очень нужно хорошо отдохнуть, набраться сил и поправить здоровье, если есть недомогания. Берегите себя, мои дорогие!
Сегодня всем классом отметили "День летних именинников", поздравили ребят, дни рождения которых прошли в июне, июле и августе.
Сергей, Вера, Серафима, Лилия, Мария С., Таисия, Ася и Альберт сегодня получали поздравления от одноклассников. Мы поиграли в весёлые игры и подарили подарки от класса всем, кто уже отметил свой День рождения!
НАШИ ПЛАНЫ
13 - 14 сентября - путешествие - поездка класса в город Тверь.
16 сентября - стартовая административная контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическими заданиями).
17 сентября - стартовая административная контрольная работа по математике.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 10. Песенки - потешки также относятся к малым жанрам фольклора. Сегодня мы поработали во время каллиграфической минутки не только со считалочками, но и с потешкой.
Словарь: кроссворд, экспресс.
Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока: "Повторяем правописание окончаний имен существительных 3-го склонения" (урок 9).Учебник стр. 23 - 24 - упражнение 1 выполнили вместе, нашли в тексте существительные 3 склонения (мышь, ночь) и просклоняли письменно по падежам.Упражнение 2 стр. 24 сделали с комментированием. Распределяли словосочетания по группам в зависимости от склонения.Упражнение 3 разобрали устно, обсудили написание слов с выделенными буквами, объяснили их написание.
В конце урока под диктовку написали небольшой текст - упражнение 2 стр. 22. К этой работе дети готовились дома, текст и орфограммы в нем устно разбирали. Отметка за работу выставлена за сегодняшний урок с пометкой "Домашняя работа". По итогам повторения пройденного материала на следующей неделе нас ждут стартовые административные контрольные работы. По русскому языку - диктант с заданиями.
Математика: урок начали с устного счета - задание № 1 стр. 13. Выполнили № 2 (с комментированием у доски), задачу № 3 стр. 14 тоже решили вместе.
Тема урока: "Повторение. Самостоятельная работа" (урок 8).Часть урока посвятили решению заданий самостоятельной работы (по вариантам) из рабочей тетради стр. 17 - 22.
Отметка за работу выставлена за сегодняшний урок с пометкой "Комбинированная работа". Всем, кто в работе увидел ошибки, рекомендую сделать работу над ошибками - решить ошибочный номер правильно, затем попробовать решить аналогичный номер в другом варианте.
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке завершили обсуждение - рекламу прочитанных летом книг. В список рекомендаций для чтения добавляем такие произведения:
Часть урока посвятили веселому творческому поздравлению летних именинников.
Домашнее задание:
Русский язык: подготовиться к словарному диктанту - ссылка на пополняющийся словарик и первую группу слов ТУТ.
Математика: не задано. - Тренировать устный счёт.
- Сделать работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе в рабочей тетради (если ошибки есть, то перерешать на отдельном листочке задание своего варианта и потом решить подобное задание из другого варианта).
- Тренировать устный счёт.
- Сделать работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе в рабочей тетради (если ошибки есть, то перерешать на отдельном листочке задание своего варианта и потом решить подобное задание из другого варианта).
Литературное чтение: задание прошлого урока - узнать интересные факты об обрядовых деревьях в традициях разных народов; как люди используют деревья на разных праздниках.
Литературное чтение: задание прошлого урока - узнать интересные факты об обрядовых деревьях в традициях разных народов; как люди используют деревья на разных праздниках.
В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, поднимаемся в кабинет.
9.00 - классный час 10.00 - математика Завтрак11.00 - русский язык 12.00 - литературное чтение 13.00 - история Обед14.00 - физкультура
В 14.45 детей можно забирать домой.
Временное расписание уроков:
15 сентября (понедельник)1. Классный час2. Математика3. Русский язык4. Литературное чтение5. История6. Физкультура
⏰ 14.45 - завершение учебного дня
16 сентября (вторник)1. Английский язык2. Математика3. Русский язык4. Занимательная математика5. Литературное чтение6. ОРКСЭ
⏰ 14.45 - завершение учебного дня
15 сентября (понедельник)
1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. История
6. Физкультура
⏰ 14.45 - завершение учебного дня
16 сентября (вторник)
1. Английский язык
2. Математика
3. Русский язык
4. Занимательная математика
5. Литературное чтение
6. ОРКСЭ
⏰ 14.45 - завершение учебного дня