Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Сегодняшний день для нас был наполнен не только учебной активностью, но и спортом, творчеством. На уроке рисования дети работали с цветовой палитрой, смешением цветов, из трех основных цветов создали фон для дальнейшей картины заката на море.
Вот такие красочные работы получились у наших юных художников:
Спасибо большое всем, кто убрал за собой рабочее место, помыл кисти, баночку, протёр клеёнку и парту!
Благодарю вас, дорогие дети, за стремление поддерживать чистоту и порядок в нашем уютном кабинете!
Поздравляем с Днём рождения
Нину!
Желаем имениннице радости от познания нового, успехов в учёбе, творческого вдохновения, крепкой дружбы и всех благ!
Сегодняшний день для нас был наполнен не только учебной активностью, но и спортом, творчеством. На уроке рисования дети работали с цветовой палитрой, смешением цветов, из трех основных цветов создали фон для дальнейшей картины заката на море.
Вот такие красочные работы получились у наших юных художников:
Спасибо большое всем, кто убрал за собой рабочее место, помыл кисти, баночку, протёр клеёнку и парту!
Благодарю вас, дорогие дети, за стремление поддерживать чистоту и порядок в нашем уютном кабинете!
Поздравляем с Днём рождения
Нину!
Желаем имениннице радости от познания нового, успехов в учёбе, творческого вдохновения, крепкой дружбы и всех благ!
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр. 12. Восстановили слово, элементы которого исчезли (четырёхколёсный). Обсудили значение пословицы "Единожды солгавши, кто тебе поверит". Когда уместно её употребить в речи. Вспомнили мораль из басни Крылова И. А., обсудили слова с буквами Е е в стихотворении.
Словарь: матч, соревнование, спортсмен.
Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока: "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" (урок 14).Сегодня мы с ребятами говорили о случае, когда при применении алгоритма правописания падежных окончаний существительных мы отвечаем "ДА" на вопрос, оканчивается ли слово на -ИЙ, -ИЯ, -ИЕ.
Учебник стр. 34 - 35 упражнение 1 сделали вместе с комментированием у доски. Распределили слова по столбикам в зависимости от окончания.
Учебник стр. 35 упражнение 2 - выписали слова с пропущенными окончаниями. Обращали внимание на то, что слово нужно выписывать с предлогом, если он есть.
Учебник стр. 36 упражнение 3 дети выполняли самостоятельно, применяя полный алгоритм правописания безударных падежных окончаний имен существительных.
Учебник стр. 35 упражнение 2 - выписали слова с пропущенными окончаниями. Обращали внимание на то, что слово нужно выписывать с предлогом, если он есть.
Математика: тема урока: "Умножение на однозначное число" (урок 11).Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 27 решили задания с "книжечкой" для разминки, освоили способ умножения однозначного числа на число, в записи которого встречаются нули. Решили задачу № 1 (устно обсудили способ решения таких задач про "невезучих" героев).Также решили задание с "книжечкой" на стр. 28.На стр. 29 вместе обсудили ход рассуждения при решении задачи № 4, сделали перед решением краткую буквенную запись, чтобы показать, что леденцы каждого цвета повторяются два раза.
Учебник стр. 21 выполняли № 5 с комментированием у доски. Проверяли своё решение и решение одноклассников, разбирали ошибки.Задачу № 6 (а) решили с комментированием у доски, а № 6 (б) самостоятельно, после обсудив решение и вывод.Со стр. 22 учебника сами решили уравнения из № 9.
***Сегодня мы с ребятами получили тетради для контрольных работ, увидели результаты стартовой работы. В электронном дневнике отметка выставлена за 16 сентября, к отметке прикреплены фотографии работы.В целом класс справился с этой контрольной хорошо: 17 пятёрок - отличный результат! С "высокого" старта мы начали учиться в 4 классе - это здорово! Ребята, которые ожидали от себя результата выше полученного, сделали выводы, в чем нужно быть внимательнее (в счете, решении задач, оформлении...).
Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы с ребятами говорили о том, как древние представления о мире отражаются в изобразительном искусстве. Рассматривали картины, фрески, изображения на иконах, вышивки - учебник стр. 18 - 22, "Музейный дом" - "Чудо Георгия о змие", "Христос спускается в ад". На всех работах мы замечали представителей трех миров, борьбу тьма и света, композицию Мирового древа. В завершении урока ребятам было дано задание - пофантазировать и в "волшебной тетради" нарисовать свою мини-картину, рисунок, на котором можно проследить композицию "Мирового древа": центральный образ, мир прави, яви и нави.
Домашнее задание:
Русский язык: доделать упражнение 3 в классной работе; учебник стр. 36 упражнение 4.
Математика: рабочая тетрадь стр. 28 № 2, стр. 29 № 3; учебник стр. 22 задача № 7.
Литературное чтение: по дороге домой, внутри дома оглядеться с вниманием к деталям и попробовать найти на улицах города, в парках, домашней обстановке предметы с композициями "Мирового древа", а может даже с композициями, пришедшими к нам из глубины веков. Это могут быть вышивки, узоры на полотенцах, занавесках, коврах, украшение на окнах, стенах, крышах или что-то другое. Увиденную композицию нужно зарисовать или сфотографировать. Фото можно прислать на мою корпоративную почту: mkoroleva@sch57.ru
Литературное чтение: по дороге домой, внутри дома оглядеться с вниманием к деталям и попробовать найти на улицах города, в парках, домашней обстановке предметы с композициями "Мирового древа", а может даже с композициями, пришедшими к нам из глубины веков. Это могут быть вышивки, узоры на полотенцах, занавесках, коврах, украшение на окнах, стенах, крышах или что-то другое.
Увиденную композицию нужно зарисовать или сфотографировать. Фото можно прислать на мою корпоративную почту: mkoroleva@sch57.ru