Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Мы желаем всем бодрого и радостного начала рабочей недели!
Многие дети сегодня делились впечатлениями от увиденного вчера полного лунного затмения, весело проведенных выходных. Всё это, надеюсь, положительно повлияет на детей и их учёбу!
Наши ребята сегодня познакомились с учителем нового предмета - Введение в историю - Мирошниченко Оксаной Михайловной, запомнили правила её уроков, что нужно на уроке иметь, как вести тетрадь по истории. Сегодня говорили о счете времени в истории. На уроке дети были очень заинтересованы и активны, с радостью философствовали, задавали интересующие вопросы по теме. Первый урок истории детям очень понравился, ушли домой вдохновленные!
Мы желаем всем бодрого и радостного начала рабочей недели!
Многие дети сегодня делились впечатлениями от увиденного вчера полного лунного затмения, весело проведенных выходных. Всё это, надеюсь, положительно повлияет на детей и их учёбу!
Наши ребята сегодня познакомились с учителем нового предмета - Введение в историю - Мирошниченко Оксаной Михайловной, запомнили правила её уроков, что нужно на уроке иметь, как вести тетрадь по истории. Сегодня говорили о счете времени в истории. На уроке дети были очень заинтересованы и активны, с радостью философствовали, задавали интересующие вопросы по теме. Первый урок истории детям очень понравился, ушли домой вдохновленные!
На уроках
Классный час: на занятии с детьми поговорили о нашем богатом русском языке. Тема занятия: "Русский язык в эпоху цифровых технологий".На русском языке мы общаемся ежедневно, проводим уроки в школе, читаем стихи и рассказы... Наш язык имеет долгую историю, он развивался на протяжении столетий и кажется непоколебимым и устойчивым, он продолжает развиваться. Сколько слов, выражений, сколько книг написано на русском языке! Всё это мы обсудили с детьми на уроке.
Часть занятия выполняли задания на рабочем листе - ссылка ТУТ.
С материалами, предложенными методическим советом, можно познакомиться по ссылке - ТУТ.
Русский язык: минутка чистописания - стр. 6. Вспоминали способы образования слов (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный); считалочки, как малый жанр фольклора, и их особенности.
Словарь: печаль, железо, металл.Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока: "Вспоминаем изученные орфограммы" (уроки 4 - 5).Учебник стр. 11-12 упражнение 2 выполнили устно, орфограммы согласных определяли на слух, хлопком обозначая наличие орфограммы в слове.
Упражнение 4 стр. 12 каждый выполнял самостоятельно письменно. Списывали текст, вставляя пропущенные буквы и отмечая место орфограммы в слове (не просто подчеркнуть букву, а отметить, в какой части слова орфограмма: приставка, корень, суффикс или окончание).
Устно поработали с лексическим материалом урока 5 - стр. 13-14 упражнение 1 - обсудили текст писем, отметили, какие правила написания писем нарушили школьники. Упражнение 2 стр. 15 тоже разобрали устно, поговорили о том, почему нам смешно читать предложения, как грамотно их перефразировать.
Математика: в начале урока ребята поработали с карточкой, решив примеры на деление с остатком на 10, 100, 1000. Вспомнили прием деления с остатком и способ проверки. Карточку вклеили в тетрадь.
Тема урока: "Многозначные числа. Повторение" (урок 4).На материале задания № 2 стр. 8 учебника повторили способ нахождения доли от числа и числа по его доле. Записывали решение в тетрадь по образцу:а) 120 : 6 * 1 = 20, 600 : 6 * 1 = 100 ...б) 10 : 1 * 1 = 10, 40 : 1 * 7 = 280 ...
Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 9 - решили упражнение № 1 и "книжечка" (вспомнили соотношение величины "Длина"). Начертили в тетради в клетку отрезок - подсказку:
Рабочая тетрадь стр. 10 решили уравнение № 2 с проверкой и записью "Ответа".
Разобрали вместе логику решения задачи № 3. Повторили формулу нахождения площади прямоугольника и площади квадрата.
Задача № 4 позволила нам повторить и формулу нахождения периметра различных фигур и логику её решения.
Кто успел, самостоятельно решил № 6 стр. 8 учебника - счет в столбик.
Рабочая тетрадь стр. 10 решили уравнение № 2 с проверкой и записью "Ответа".
Разобрали вместе логику решения задачи № 3. Повторили формулу нахождения площади прямоугольника и площади квадрата.
Задача № 4 позволила нам повторить и формулу нахождения периметра различных фигур и логику её решения.
Кто успел, самостоятельно решил № 6 стр. 8 учебника - счет в столбик.
Домашнее задание:
Русский язык: выполнить задания на рабочем листе с двух сторон - ссылка на лист ТУТ.
Математика: учебник стр. 8 № 4, № 7, № 8.
История: - завести тетрадь в клетку 18-24 листа, иметь её на каждом уроке, делать записи и повторять материал по своим записям;
- библиотечный учебник по истории дети получат завтра (это будет вторая часть учебника по Окружающему миру). На обложку этого учебника мы сделаем наклейку "ИСТОРИЯ".
- завести тетрадь в клетку 18-24 листа, иметь её на каждом уроке, делать записи и повторять материал по своим записям;
- библиотечный учебник по истории дети получат завтра (это будет вторая часть учебника по Окружающему миру). На обложку этого учебника мы сделаем наклейку "ИСТОРИЯ".




