8 сентября 2025 г.

8 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы! 


Мы желаем всем бодрого и радостного начала рабочей недели!

Многие дети сегодня делились впечатлениями от увиденного вчера полного лунного затмения, весело проведенных выходных. Всё это, надеюсь, положительно повлияет на детей и их учёбу! 


Наши ребята сегодня познакомились с учителем нового предмета - Введение в историю - Мирошниченко Оксаной Михайловной, запомнили правила её уроков, что нужно на уроке иметь, как вести тетрадь по истории. Сегодня говорили о счете времени в истории. На уроке дети были очень заинтересованы и активны, с радостью философствовали, задавали интересующие вопросы по теме. Первый урок истории детям очень понравился, ушли домой вдохновленные!


На уроках


Классный час: на занятии с детьми поговорили о нашем богатом русском языке. Тема занятия: "Русский язык в эпоху цифровых технологий".
На русском языке мы общаемся ежедневно, проводим уроки в школе, читаем стихи и рассказы... Наш язык имеет долгую историю, он развивался на протяжении столетий и кажется непоколебимым и устойчивым, он продолжает развиваться. Сколько слов, выражений, сколько книг написано на русском языке! Всё это мы обсудили с детьми на уроке. 

Часть занятия выполняли задания на рабочем листе - ссылка ТУТ. 

С материалами, предложенными методическим советом, можно познакомиться по ссылке - ТУТ. 


Русский язык: минутка чистописания - стр. 6. Вспоминали способы образования слов (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный); считалочки, как малый жанр фольклора, и их особенности.


Словарь: печаль, железо, металл.
Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).


Тема урока: "Вспоминаем изученные орфограммы" (уроки 4 - 5).
Учебник стр. 11-12 упражнение 2 выполнили устно, орфограммы согласных определяли на слух, хлопком обозначая наличие орфограммы в слове. 

Упражнение 4 стр. 12 каждый выполнял самостоятельно письменно. Списывали текст, вставляя пропущенные буквы и отмечая место орфограммы в слове (не просто подчеркнуть букву, а отметить, в какой части слова орфограмма: приставка, корень, суффикс или окончание). 

Устно поработали с лексическим материалом урока 5 - стр. 13-14 упражнение 1 - обсудили текст писем, отметили, какие правила написания писем нарушили школьники. 
Упражнение 2 стр. 15 тоже разобрали устно, поговорили о том, почему нам смешно читать предложения, как грамотно их перефразировать.


Математика:  в начале урока ребята поработали с карточкой, решив примеры на деление с остатком на 10, 100, 1000. Вспомнили прием деления с остатком и способ проверки. Карточку вклеили в тетрадь.


Тема урока: "Многозначные числа. Повторение" (урок 4).
На материале задания № 2 стр. 8 учебника повторили способ нахождения доли от числа и числа по его доле. Записывали решение в тетрадь по образцу:
а) 120 : 6 * 1 = 20,       600 : 6 * 1 =  100   ...
б) 10 : 1 * 1 = 10,       40 : 1 * 7 = 280    ...

Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 9 - решили упражнение № 1 и "книжечка" (вспомнили соотношение величины "Длина"). Начертили в тетради в клетку отрезок - подсказку:

Рабочая тетрадь стр. 10 решили уравнение № 2 с проверкой и записью "Ответа". 

Разобрали вместе логику решения задачи № 3. Повторили формулу нахождения площади прямоугольника и площади квадрата.

Задача № 4 позволила нам повторить и формулу нахождения периметра различных фигур и логику её решения.

Кто успел, самостоятельно решил № 6 стр. 8 учебника - счет в столбик.

Домашнее задание:

Русский язык: выполнить задания на рабочем листе с двух сторон - ссылка на лист ТУТ.

Математика:  учебник стр. 8  № 4,  № 7,  № 8.


История: 
  • завести тетрадь в клетку 18-24 листа, иметь её на каждом уроке, делать записи и повторять материал по своим записям;
  • библиотечный учебник по истории дети получат завтра (это будет вторая часть учебника по Окружающему миру). На обложку этого учебника мы сделаем наклейку "ИСТОРИЯ". 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - английский язык
10.00 - математика
Завтрак
11.00 - русский язык
12.00 - окружающий мир 
13.00 - литературное чтение
       Обед
14.00 - ОРКСЭ

В 14.45 детей можно забирать домой.


Расписание уроков на текущую неделю:

9 сентября (вторник)

1. Английский язык
2. Математика
3. Русский язык
4. Окружающий мир 
5. Литературное чтение
6. ОРКСЭ


10 сентября (среда)

1. Русский язык
2. Физкультура
3. Математика
4. Технология
5. Развивающая математика
6. Занимательная математика

11 сентября (четверг)

1. Английский язык
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. ИЗО