Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Первый учебный день у нас сегодня прошёл очень активно, насыщенно и радостно. Постепенно входим в учебный ритм, учимся по облегченному расписанию. В течение дня с классными делами активно помогали дежурные, на уроках мы повторяли и актуализировали имеющиеся знания, искали пробелы и ставили цель их восполнить в кратчайшие сроки.
С утра мы подписали "Договор пользования электронной доской", согласно которому каждый обязуется относиться к новой доске бережно, пользоваться стилусом, не играть возле доски и пресекать попытки нарушить правила. Каждый поставил свою подпись, заодно и попробовал писать на доске стилусом. Всё получилось отлично! Надеюсь, интерактивная панель нам будет служить исправно.
С днём рождения
поздравляем нашего первого осеннего именинника
Александра!
Желаем Саше успехов в учёбе, крепкого здоровья, отличного настроения и добрых друзей!
Уважаемые родители!
Школьная медсестра просит оперативно заполнить бланки "Согласие или отказ" от проведения медицинского осмотра: осмотр на педикулёз и анализ на энтеробиоз. Передайте, пожалуйста, подписанный лист согласие/отказ мне завтра вместе с ребенком.
В случае отказа нужно пройти осмотр самостоятельно в поликлинике или другом медицинском учреждении и в течение недели предоставить справку с результатами.
Осмотры в школе будут проводиться с завтрашнего дня.
Дорогие ребята!
Стартовала "Онлайн - олимпиада по информатике" на учи.ру!
До 29 сентября на интерактивной платформе учи.ру можно принять участие в олимпиаде по информатике.
На выполнение заданий дается 1 час.
Есть шанс заработать в копилку достижений 4-го класса первый сертификат, грамоту или диплом!
Желаю всем успехов!
Вместе со всей страной наш класс 1 сентября принимал участие в благотворительной акции "Дети вместо цветов 2025".
Спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным семьям за помощь нуждающимся в лечении детям и взрослым!
Первый учебный день у нас сегодня прошёл очень активно, насыщенно и радостно. Постепенно входим в учебный ритм, учимся по облегченному расписанию.
В течение дня с классными делами активно помогали дежурные, на уроках мы повторяли и актуализировали имеющиеся знания, искали пробелы и ставили цель их восполнить в кратчайшие сроки.
Всё получилось отлично! Надеюсь, интерактивная панель нам будет служить исправно.
С днём рождения
поздравляем нашего первого осеннего именинника
Александра!
Желаем Саше успехов в учёбе, крепкого здоровья, отличного настроения и добрых друзей!
Уважаемые родители!
Школьная медсестра просит оперативно заполнить бланки "Согласие или отказ" от проведения медицинского осмотра: осмотр на педикулёз и анализ на энтеробиоз. Передайте, пожалуйста, подписанный лист согласие/отказ мне завтра вместе с ребенком.
В случае отказа нужно пройти осмотр самостоятельно в поликлинике или другом медицинском учреждении и в течение недели предоставить справку с результатами.
Осмотры в школе будут проводиться с завтрашнего дня.
Дорогие ребята!
Стартовала "Онлайн - олимпиада по информатике" на учи.ру!
До 29 сентября на интерактивной платформе учи.ру можно принять участие в олимпиаде по информатике.
На выполнение заданий дается 1 час.
Есть шанс заработать в копилку достижений 4-го класса первый сертификат, грамоту или диплом!
Желаю всем успехов!
Вместе со всей страной наш класс 1 сентября принимал участие в благотворительной акции "Дети вместо цветов 2025".
На уроках
Русский язык: начали мы урок с чистописания. Работали в новых тетрадях "Чистописание 1 часть" на странице 2. Эта работа нацелена на качество, не на количество написанного. Устно работаем с пословицами и высказываниями, обогащаем словарный запас новыми фразеологизмами, словами и выражениями. Сегодня во время каллиграфической минутки обсудили значение слова "аномалия", составили с ним
несколько предложений.
Урок мы посвятили повторению изученного в 3 классе материала. Я провела
блиц-опрос по темам, задавая вопросы из разных разделов. Каждый на карточке
записывал свой краткий ответ, а затем отмечал знаком "+" то, что он точно
знает и помнит, знаком "?" то, что вроде бы проходили, но забылось, знаком
"--" то, что напрочь забыто, будто и не изучали вовсе.
Надеюсь, каждый
осознал, что было подзабыто или упущено. Нам предстоит вспомнить ВСЁ ("залатать фундамент") и
только потом идти дальше!
Математика: ребята
получили учебники и рабочие тетради (с "котиком" и "с солнышком" 3 часть 3 класс). Первый в новом учебном году
урок мы начали с повторения.
Тема урока: "Повторение" (урок 1). Учебник стр. 3 № 2 и № 4 сделали устно, № 3, 5, 7 - письменно в тетради.Со стр. 4 решили задачи № 8 и № 9. Вспомнили типы задач, правила оформления решений.
Рабочая тетрадь
стр. 2 решили с проверкой задание для разминки, упражнения № 1, 2. Кто успел, решал самостоятельно задания на стр. 3.
Из рабочей тетради "с солнышком" (3 класс 3 часть) на стр. 4 решили № 1, № 2. Поговорили о "Движении", формулах нахождения расстояния, скорости, времени.
Тема урока: "Повторение" (урок 1).
Окружающий мир: сегодня
ребята получили первую часть учебника окружающего мира и рабочую тетрадь, выбрали для себя тетрадь, в которой будут записывать конспекты и создавать интерактивные развороты. Урок
окружающего мира в 4 классе у нас будет проходить один раз в неделю.
Первым делом мы
познакомились с содержанием книги и поняли, что в главе "Земля и
человечество" нам предстоит взглянуть на мир сначала глазами астронома,
затем - глазами географа. На сегодняшнем уроке мы вспоминали и узнавали новое о
Солнечной Системе. В "Интерактивной тетради" ребята создали такой разворот по теме "Мир глазами астронома":
На уроке познакомились с терминами: Вселенная, Галактика, Солнечная Система, Звёзды, повторили расположение
планет Солнечной Системы и записали в таблицу под порядковыми номерами: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун; сравнили диаметры Солнца и Земли, их массу.В "Словарик" записали: Астрономия - наука о небесных телах.Астроном - учёный, изучающий небесные тела.
"Интерактивная тетрадь" для ребят - прекрасная опора для того, чтобы изучить тему, пересказать её, глядя на картинки. Таким образом, к концу года у нас получится свой интерактивный учебник-тетрадь, который можно будет использовать при подготовке к тестированиям МЦКО и различным проверочным работам.
Домашнее задание:
Русский язык: - обернуть в обложки учебник, тетрадь для чистописания, тетрадь в линеечку;
- Чистописание стр. 2 дописать, если не успели в классе.
- Повторить темы 3 класса, которые забыты или вызвали сомнения при сегодняшней работе в классе.
- обернуть в обложки учебник, тетрадь для чистописания, тетрадь в линеечку;
- Чистописание стр. 2 дописать, если не успели в классе.
- Повторить темы 3 класса, которые забыты или вызвали сомнения при сегодняшней работе в классе.
Математика: - обернуть в обложки учебник, рабочую тетрадь на печатной основе, дополнительную рабочую тетрадь "с солнышком" Петерсон;
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 2 - 3 (урок 1 доделать);
- рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 3 № 3 - 5.
- обернуть в обложки учебник, рабочую тетрадь на печатной основе, дополнительную рабочую тетрадь "с солнышком" Петерсон;
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 2 - 3 (урок 1 доделать);
- рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 3 № 3 - 5.
Окружающий мир: - доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить. Обернуть тетрадь в обложку.
- учебник стр. 4 - 8, читать, отвечать на вопросы, учебник обернуть в обложку;
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 5 - 6 № 1 - 5. Тетрадь обернуть в обложку.
Литературное чтение: подготовить сообщение о прочитанных летом книгах (выбрать одну наиболее интересную), можно с презентацией (прислать на мою корпоративную почту).
Окружающий мир:
- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить. Обернуть тетрадь в обложку.
- учебник стр. 4 - 8, читать, отвечать на вопросы, учебник обернуть в обложку;
- рабочая тетрадь на печатной основе стр. 5 - 6 № 1 - 5. Тетрадь обернуть в обложку.
Литературное чтение: подготовить сообщение о прочитанных летом книгах (выбрать одну наиболее интересную), можно с презентацией (прислать на мою корпоративную почту).