2 сентября 2025 г.

2 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Первый учебный день у нас сегодня прошёл очень активно, насыщенно и радостно. Постепенно входим в учебный ритм, учимся по облегченному расписанию. 
В течение дня с классными делами активно помогали дежурные, на уроках мы повторяли и актуализировали имеющиеся знания, искали пробелы и ставили цель их восполнить в кратчайшие сроки. 


С утра мы подписали "Договор пользования электронной доской", согласно которому каждый обязуется относиться к новой доске бережно, пользоваться стилусом, не играть возле доски и пресекать попытки нарушить правила. Каждый поставил свою подпись, заодно и попробовал писать на доске стилусом. 
Всё получилось отлично! Надеюсь, интерактивная панель нам будет служить исправно.


С днём рождения 

поздравляем нашего первого осеннего именинника 

Александра!

Желаем Саше успехов в учёбе, крепкого здоровья, отличного настроения и добрых друзей! 


Уважаемые родители!


Школьная медсестра просит оперативно заполнить бланки "Согласие или отказ" от проведения медицинского осмотра: осмотр на педикулёз и анализ на энтеробиоз. Передайте, пожалуйста, подписанный лист согласие/отказ мне завтра вместе с ребенком.


В случае отказа нужно пройти осмотр самостоятельно в поликлинике или другом медицинском учреждении и в течение недели предоставить справку с результатами.


Осмотры в школе будут проводиться с завтрашнего дня. 



Дорогие ребята!


Стартовала "Онлайн - олимпиада по информатике" на учи.ру!

До 29 сентября на интерактивной платформе учи.ру можно принять участие в олимпиаде по информатике. 

На выполнение заданий дается 1 час.

Есть шанс заработать в копилку достижений 4-го класса первый сертификат, грамоту или диплом!


Желаю всем успехов!


Вместе со всей страной наш класс 1 сентября принимал участие в благотворительной акции "Дети вместо цветов 2025".


Спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным семьям за помощь нуждающимся в лечении детям и взрослым!


На уроках


Русский язык: начали мы урок с чистописания. Работали в новых тетрадях "Чистописание 1 часть" на странице 2. Эта работа нацелена на качество, не на количество написанного. 
Устно работаем с пословицами и высказываниями, обогащаем словарный запас новыми фразеологизмами, словами и выражениями. Сегодня во время каллиграфической минутки обсудили значение слова "аномалия", составили с ним несколько предложений.

Урок мы посвятили повторению изученного в 3 классе материала. Я провела блиц-опрос по темам, задавая вопросы из разных разделов. Каждый на карточке записывал свой краткий ответ, а затем отмечал 
знаком "+" то, что он точно знает и помнит, 
знаком "?" то, что вроде бы проходили, но забылось, 
знаком "--" то, что напрочь забыто, будто и не изучали вовсе

Надеюсь, каждый осознал, что было подзабыто или упущено. Нам предстоит вспомнить ВСЁ ("залатать фундамент") и только потом идти дальше! 

Математика: ребята получили учебники и рабочие тетради (с "котиком" и "с солнышком" 3 часть 3 класс). Первый в новом учебном году урок мы начали с повторения.

Тема урока: "Повторение" (урок 1). 
Учебник стр. 3 № 2 и № 4 сделали устно, № 3, 5, 7 - письменно в тетради.
Со стр. 4 решили задачи № 8 и № 9. Вспомнили типы задач, правила оформления решений.

Рабочая тетрадь стр. 2 решили с проверкой задание для разминки, упражнения № 1, 2. Кто успел, решал самостоятельно задания на стр. 3.

Из рабочей тетради "с солнышком" (3 класс 3 часть) на стр. 4 решили № 1, № 2. Поговорили о "Движении", формулах нахождения расстояния, скорости, времени.


Окружающий мир: сегодня ребята получили первую часть учебника окружающего мира и рабочую тетрадь, выбрали для себя тетрадь, в которой будут записывать конспекты и создавать интерактивные развороты. Урок окружающего мира в 4 классе у нас будет проходить один раз в неделю.

Первым делом мы познакомились с содержанием книги и поняли, что в главе "Земля и человечество" нам предстоит взглянуть на мир сначала глазами астронома, затем - глазами географа. На сегодняшнем уроке мы вспоминали и узнавали новое о Солнечной Системе. 
В "Интерактивной тетради" ребята создали такой разворот по теме "Мир глазами астронома":


На уроке познакомились с терминами: Вселенная, Галактика, Солнечная Система, Звёзды, повторили расположение планет Солнечной Системы и записали в таблицу под порядковыми номерами: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун; сравнили диаметры Солнца и Земли, их массу.
В "Словарик" записали: 
Астрономия - наука о небесных телах.
Астроном - учёный, изучающий небесные тела.

"Интерактивная тетрадь" для ребят - прекрасная опора для того, чтобы изучить тему, пересказать её, глядя на картинки. Таким образом, к концу года у нас получится свой интерактивный учебник-тетрадь, который можно будет использовать при подготовке к тестированиям МЦКО и различным проверочным работам.

Домашнее задание:

Русский язык: 
  • обернуть в обложки учебник, тетрадь для чистописания, тетрадь в линеечку;
  • Чистописание стр. 2 дописать, если не успели в классе.
  • Повторить темы 3 класса, которые забыты или вызвали сомнения при сегодняшней работе в классе.

Математика: 
  • обернуть в обложки учебник, рабочую тетрадь на печатной основе, дополнительную рабочую тетрадь "с солнышком" Петерсон;
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 2 - 3 (урок 1 доделать);
  • рабочая тетрадь "с солнышком" (Петерсон) стр. 3 № 3 - 5. 



Окружающий мир: 
  • доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить. Обернуть тетрадь в обложку.
  • учебник стр. 4 - 8, читать, отвечать на вопросы, учебник обернуть в обложку;
  • рабочая тетрадь на печатной основе стр. 5 - 6 № 1 - 5. Тетрадь обернуть в обложку.

Литературное чтение: подготовить сообщение о прочитанных летом книгах (выбрать одну наиболее интересную), можно с презентацией (прислать на мою корпоративную почту). 

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - русский язык
10.00 - математика
Завтрак
11.00 - литературное чтение
12.00 - ИЗО
       Обед


В 12.45 - 13.00 детей можно забирать домой.


Временное расписание уроков до конца текущей недели:


Среда 3.09
1. Русский язык
2. Математика
3. Литературное чтение
4. ИЗО

Четверг 4.09
1. Английский язык
2. Русский язык
3. Физкультура
4. Математика

Пятница 5.09
1. Русский язык
2. Музыка
3. Английский язык
4. Математика