Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Наш день прошёл очень активно! Ребята старательно учились, написали первую контрольную работу, прошли осмотр на педикулёз, поговорили о важном - культуре и правилах поведения в школе и общественных местах.
Наш день прошёл очень активно! Ребята старательно учились, написали первую контрольную работу, прошли осмотр на педикулёз, поговорили о важном - культуре и правилах поведения в школе и общественных местах.
На уроках
Русский язык: минутка чистописания - стр.12. Обсудили значение устойчивых выражений со словом "душа", поделились, возникали ли у кого-то случаи, когда "душа ушла в пятки".
Словарь: изображение, портрет, пейзаж.
Записали предложение со словарными словами, поработали с ним, тренировались выполнять разные виды разборов.
На пейзаже художник изобразил удивительную природу России.
Подписали части речи, выделили все члены предложения, обсудили все орфограммы и подобрали устно проверочные слова, где это возможно. Над всеми существительными записали род, склонение, число, падеж.
Тема урока: "Морфологический разбор имен существительных" (урок 13).Учебник стр. 33 упражнение 4 выполняли с комментированием у доски. Тренировались делать морфологический разбор существительных, пользуемся памяткой, стараемся запомнить порядок выполнения разбора наизусть.
Математика: на уроке ребята решали стартовую административную контрольную работу. Задания, соответствующие изученному на конец 3 класса материалу, встретились в этой работе. Дети решали примеры на сложение и вычитание в столбик, деление на круглые числа и деление с остатком, уравнение в два действия, задачу на поиск неизвестной части, задачи на периметр и площадь.
Отметка будет выставлена за сегодняшний урок после проверки всех работ параллели методистами начальной школы.
***Кто справился с основной контрольной работой раньше времени, получили карточку с дополнительными заданиями на отдельную отметку:
Занимательная математика: тема занятия: "Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать".Сегодняшний урок мы разбили на три этапа: поработали вместе с заданиями 1, 2 стр. 6 - расставляли знаки так, чтобы равенства оказались верными, затем дети работали в парах с упражнениями 3, 4 стр. 6. После работы проверили и обсудили решения.
Третья часть занятия - самостоятельная работа "Сами с усами" - стр. 7 № 5, 6, 7 остаются для домашней работы.
Литературное чтение: в начале урока обсудили прочитанное сказание о Персее, вчитались в нюансы и отметили отражение древних представлений об устройстве мира: вера в богов, предсказания и приметы, разделение миров на нижний, средний и верхний.
Одним из заданий было - пересказать прочитанное дома. Не все справились с этим заданием, а значит, не все были готовы к уроку. С сожалением пришлось отметить этот факт в электронном дневнике. Все-таки прочитать 1 страницу текста и запомнить суть прочитанного - это не самое объёмное задание. До пятницы 19 сентября 2025 г. есть шанс исправиться - прочитать то, что было задано, пересказать на любой перемене прочитанное.
Дети получили рабочую тетрадь на печатной основе и сегодня прочитали и поработали с мифом Древней Руси "Что создал бог Сварог" (отрывок) на стр. 3 - 6. Прочитали внимательно и выполнили все задания со страницы 5 - 6.
Домашнее задание:
Русский язык: выполнить задания на листочке - разбор предложений, морфологический разбор существительных - ссылка на лист ТУТ.
По желанию можно решить задания с дополнительной карточки.
Литературное чтение: обернуть в плотную обложку рабочую тетрадь на печатной основе по чтению.
Занимательная математика: лист - занятие 2 стр. 7 № 5, № 6, № 7. Ссылка сборник с первыми пятью занятиями - ТУТ.
Литературное чтение: обернуть в плотную обложку рабочую тетрадь на печатной основе по чтению.
Занимательная математика: лист - занятие 2 стр. 7 № 5, № 6, № 7. Ссылка сборник с первыми пятью занятиями - ТУТ.