Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Наши ученики сегодня написали стартовый диктант с грамматическими заданиями. Все задания и слова в диктанте соответствовали уровню на конец 3 класса, а значит были по силам детям. Результаты узнаем после проверки работ всей параллели методоистами школы.
Наши ученики сегодня написали стартовый диктант с грамматическими заданиями. Все задания и слова в диктанте соответствовали уровню на конец 3 класса, а значит были по силам детям. Результаты узнаем после проверки работ всей параллели методоистами школы.
На уроках
Русский язык: на сегодняшнем уроке дети написали стартовый диктант и выполнили грамматические задания к нему. Задания в этот раз были такие:
разбор предложения по членам предложения,
определение частей речи,
подбор однокоренных слов к заданным словам,
определение рода, числа, падежа существительных в предложении.
Надеюсь, ребята успешно справились с работой. Результат будет известен после проверки работ всей параллели методистами.
Математика: начали урок с устного счёта - на материале задания с "книжечкой" из рабочей тетради стр. 25 (урок 10). Расшифровали название небольшой птички - коростель (дергач). "Птичья" тематика ждёт нас на сегодняшнем уроке.Решили задачи № 7 и № 8 со стр. 19 учебника с комментированием у доски.
Тема урока: "Умножение на однозначное число" (урок 10).Сегодня тренировались умножать трехзначные числа на однозначное число с комментированием - стр. 25 рабочей тетради - задание с "книжечкой" - счет в столбик по образцу разобрали вместе, затем решали № 1 с устным комментированием. Рабочая тетрадь стр. 26 № 2 проверили устно, № 3 с проверкой решения у доски, задание № 4 (цепочка) каждый решал самостоятельно.
Окружающий мир: в начале урока написали тестирование по изученным темам: "Мир глазами астронома. Планеты Солнечной системы". Отметки за тесты выставлены за 9 и 17 сентября.
Тема урока: "Звездное небо - великая книга природы". Сегодня ребята знакомились с различными созвездиями, узнали, сколько всего насчитывается созвездий, какие имена этим "звездным фигурам" дали люди, почему звездное небо называют Великой книгой Природы.
В "Интерактивной тетради" ребята создали разворот по теме "Звездное небо - великая книга природы":
Занимательная математика: тема занятия: "Конструкторское бюро" (занятие 3).На занятии тренировались решать задания на разрезание фигур. Вместе сделали № 1, проверили, как справились с № 2. В парах обсудили и решили № 3 и № 4. Над заданием № 5 подумали самостоятельно, нашли варианты решений ко всем рядам цифр.
Решение задачи № 5 обсудили вместе. Обратили внимание на поиск "целого" - общего количества ряженых. Если мы сложим все данные, то у нас получится удвоенное число ряженых из первой группы, удвоенное число ряженых из второй группы и удвоенное число ряженых из третьей группы. Для того, чтобы узнать, сколько всего ряженых было, нужно полученную сумму разделить на 2. А затем решить задачу на поиск неизвестных частей.
Занимательная математика: тема занятия: "Конструкторское бюро" (занятие 3).
На занятии тренировались решать задания на разрезание фигур. Вместе сделали № 1, проверили, как справились с № 2. В парах обсудили и решили № 3 и № 4. Над заданием № 5 подумали самостоятельно, нашли варианты решений ко всем рядам цифр.
Решение задачи № 5 обсудили вместе. Обратили внимание на поиск "целого" - общего количества ряженых. Если мы сложим все данные, то у нас получится удвоенное число ряженых из первой группы, удвоенное число ряженых из второй группы и удвоенное число ряженых из третьей группы. Для того, чтобы узнать, сколько всего ряженых было, нужно полученную сумму разделить на 2. А затем решить задачу на поиск неизвестных частей.
Решение задачи № 5 обсудили вместе. Обратили внимание на поиск "целого" - общего количества ряженых. Если мы сложим все данные, то у нас получится удвоенное число ряженых из первой группы, удвоенное число ряженых из второй группы и удвоенное число ряженых из третьей группы. Для того, чтобы узнать, сколько всего ряженых было, нужно полученную сумму разделить на 2. А затем решить задачу на поиск неизвестных частей.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: учебник стр. 17 задача № 6 (на площадь), стр. 19 № 6 (примеры), стр. 19 № 9 (уравнения).
Окружающий мир:- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить; Видео по сборке - ТУТ.
- учебник стр. 16 - 21, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
- по желанию (для тех, кто в прошлом году не выполнял такое задание): подготовить творческий проект - макет (аппликация / объемная модель) любого созвездия на свой выбор, уметь кратко рассказать, что это за созвездие, как и в честь чего / кого так названо или другую интересную информацию.
Занимательная математика: не задано.
- доделать разворот в "Интерактивной тетради", уметь рассказать материал по конспекту, раскрасить; Видео по сборке - ТУТ.
- учебник стр. 16 - 21, читать, пересказывать, отвечать на вопросы рубрики "Проверь себя";
- по желанию (для тех, кто в прошлом году не выполнял такое задание): подготовить творческий проект - макет (аппликация / объемная модель) любого созвездия на свой выбор, уметь кратко рассказать, что это за созвездие, как и в честь чего / кого так названо или другую интересную информацию.
Занимательная математика: не задано.