Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Желаем всем удачной и радостной рабочей недели!
В пятницу нас ждёт большой праздничный концерт, к которому усиленно готовимся. В течение этой недели репетировать мы будем каждый день! Прошу всех детей ответственно отнестись к подготовке, знать свои движения, слова, текст песен. Заранее нужно подготовить одежду для выступления (костюм волшебников и фей или костюм "нейросети").
На уроках
Классный час: сегодняшний классный час мы посвятили репетиции номера к концерту, который состоится 3 октября. Ребята запомнили, как выходят, где стоят, какие движения делают, под какую музыку. Ведущие распределили между собой слова.
Русский язык: урок начали со словарного диктанта: похожий, сочинение, диалог, командир, коридор, товарищ, кабинет, истина, директор, биография, изложение, портрет, матч, изображение, соревнование, ситуация, снизу, пейзаж, спортсмен, сверху, совсем. Отметка в электронный дневник выставлена за сегодняшний урок.
Тема урока: "Повторяем местоимение" (урок 22).Повторили, какие местоимения относятся к разряду "Личные местоимения", вспомнили местоимения 1-ого, 2-ого, 3-его лица, их способность изменяться по
падежам.
Учебник стр.
52 - 54 упражнение на распределение местоимений по столбикам выполнили вместе, упражнение 1 и 2 сделали письменно в тетради в линейку, с комментированием у доски.
Математика: в начале урока провели игру на внимание. Оно на уроке нам очень понадобилось.
Тема урока: "Умножение на однозначное число" (урок 16-17).Учебник стр. 30 решили № 3 (повторили правило умножения круглых чисел в столбик), № 4 (одну цепочку на выбор ученика), со стр. 31 разобрали решение задачи № 6 на площадь.
В рабочей тетради на печатной основе со стр.43 - 46 выполнили задания самостоятельной работы по вариантам. На выполнение такой работы даётся 20 минут.
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку. Отметка за работу выставлена в электронный дневник с комментарием "Практическая работа".
Литературное чтение: в начале урока проверили домашнюю работу - сравнение двух сказок "Сивка - бурка" и "Крошечка - Хаврошечка". Перечислили сходства, отличия.
В
"волшебной тетради" записали типичные признаки народной волшебной сказки:- Зачин и
концовка;
- Волшебные
помощники, предметы, волшебный мир;
- Превращения;
- Троекратные
повторы;
- Добро
побеждает.
В рабочей
тетради на печатной основе прочитали отрывок из сказки "Гульчечек"
(стр. 10 - 13) и выполнили задания, ответив на все вопросы, сравнивали содержание этой сказки со сказкой "Гуси - Лебеди".
Учебник стр. 45 - 51 - читали русскую народную сказку "Морской царь и Василиса Премудрая".
В рабочей тетради на печатной основе со стр.43 - 46 выполнили задания самостоятельной работы по вариантам. На выполнение такой работы даётся 20 минут.
- Зачин и концовка;
- Волшебные помощники, предметы, волшебный мир;
- Превращения;
- Троекратные повторы;
- Добро побеждает.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 53 - 54 упражнение 3. Местоимения-прилагательные выделить текстовыделителем.
Математика: учебник стр. 30 № 5, стр. 31 № 8.
Литературное чтение: учебник стр. 45 - 51 устный пересказывать, отвечать на вопросы по сказке.
Литературное чтение: учебник стр. 45 - 51 устный пересказывать, отвечать на вопросы по сказке.