29 сентября 2025 г.

29 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога! 


Желаем всем удачной и радостной рабочей недели! 

В пятницу нас ждёт большой праздничный концерт, к которому усиленно готовимся. В течение этой недели репетировать мы будем каждый день! Прошу всех детей ответственно отнестись к подготовке, знать свои движения, слова, текст песен. Заранее нужно подготовить одежду для выступления (костюм волшебников и фей или костюм "нейросети").


На уроках


Классный час: сегодняшний классный час мы посвятили репетиции номера к концерту, который состоится 3 октября. Ребята запомнили, как выходят, где стоят, какие движения делают, под какую музыку. Ведущие распределили между собой слова.


Русский язык: урок начали со словарного диктанта: похожий, сочинение, диалог, командир, коридор, товарищ, кабинет, истина, директор, биография, изложение, портрет, матч, изображение, соревнование, ситуация, снизу, пейзаж, спортсмен, сверху, совсем. 
Отметка в электронный дневник выставлена за сегодняшний урок.

Тема урока: "Повторяем местоимение" (урок 22).
Повторили, какие местоимения относятся к разряду "Личные местоимения", вспомнили местоимения 1-ого, 2-ого, 3-его лица, их способность изменяться по падежам. 

Учебник стр. 52 - 54 упражнение на распределение местоимений по столбикам выполнили вместе, упражнение 1 и 2 сделали письменно в тетради в линейку, с комментированием у доски. 

Математика: в начале урока провели игру на внимание. Оно на уроке нам очень понадобилось.

Тема урока: "Умножение на однозначное число" (урок 16-17).
Учебник стр. 30 решили № 3 (повторили правило умножения круглых чисел в столбик), № 4 (одну цепочку на выбор ученика), со стр. 31 разобрали решение задачи № 6 на площадь.

В рабочей тетради на печатной основе со стр.43 - 46 выполнили задания самостоятельной работы по вариантам. На выполнение такой работы даётся 20 минут.

Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку. 
Отметка за работу выставлена в электронный дневник с комментарием "Практическая работа".


Литературное чтение: в начале урока проверили домашнюю работу - сравнение двух сказок "Сивка - бурка" и "Крошечка - Хаврошечка". Перечислили сходства, отличия.

В "волшебной тетради" записали типичные признаки народной волшебной сказки:
  • Зачин и концовка;
  • Волшебные помощники, предметы, волшебный мир;
  • Превращения;
  • Троекратные повторы;
  • Добро побеждает.

В рабочей тетради на печатной основе прочитали отрывок из сказки "Гульчечек" (стр. 10 - 13) и выполнили задания, ответив на все вопросы, сравнивали содержание этой сказки со сказкой "Гуси - Лебеди". 

Учебник стр. 45 - 51 - читали русскую народную сказку "Морской царь и Василиса Премудрая". 

Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 53 - 54 упражнение 3. Местоимения-прилагательные выделить текстовыделителем.

Математика: учебник стр. 30 № 5, стр. 31 № 8.


Литературное чтение: учебник стр. 45 - 51 устный пересказывать, отвечать на вопросы по сказке.

Планы на завтра:

В 8.45 встречаемся в холле на 1 этаже школы, 
поднимаемся в кабинет.

9.00 - английский язык
10.00 - математика
Завтрак
11.00 - русский язык
12.00 - литературное чтение
13.00 - репетиция
       Обед
14.00 - ОРКСЭ

В 14.45 детей можно забирать домой.