Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички 4 класса "Б"!
Сегодняшний учебный день пролетел быстро, на одном дыхании!
У нас организовалась выставка летних портретов - шаржей. Рисунки получились очень забавные, яркие и содержательные! На переменах ребята увлеченно пытались угадать, где чей портрет.
На уроке изобразительного искусства ребята работали вместе с учителем Фёдоровой Ларисой Анатольевной над осенней картиной, учились рисовать красками деревья. У каждого получилась своя особенная картина природы, первые шаги в работе красками. Творческие работы многие забрали домой.
А на уроке чтения подготовившиеся ребята рекламировали лучшие прочитанные за лето книги!
Сегодняшний учебный день пролетел быстро, на одном дыхании!
У нас организовалась выставка летних портретов - шаржей. Рисунки получились очень забавные, яркие и содержательные! На переменах ребята увлеченно пытались угадать, где чей портрет.
На уроке изобразительного искусства ребята работали вместе с учителем Фёдоровой Ларисой Анатольевной над осенней картиной, учились рисовать красками деревья. У каждого получилась своя особенная картина природы, первые шаги в работе красками. Творческие работы многие забрали домой.
А на уроке чтения подготовившиеся ребята рекламировали лучшие прочитанные за лето книги!
На уроках
Русский язык: начали урок с чистописания - стр. 3. Новое слово
в словарик детей - "каракалпачка". Ребята узнали, что это
представительница тюркоязычного народа, говорят на каракалпакском языке,
основной район проживания - Узбекистан.
В тетради в линеечку записали традиционный заголовок классной работы. Напоминаю, дату на уроке русского языка мы записываем словами: "Третье сентября".
Словарь: аккуратно, искусство, аппликация.
Придумали и записали предложение со словарными словами (каждый своё).
Тема урока:
"Повторяем фонетику и словообразование" (урок 2).
Вспомнили с
ребятами, что изучает фонетика (звуки речи), что такое и зачем нам
словообразование. Учебник стр.
5 выполнили упражнение 1 (вспомнили, как записывать транскрипцию слов, какие
есть нюансы при наличии мягкого знака, гласных, дающих два звука в определенных
позициях в слове).
Упражнение 2
стр. 6 разобрали устно, в тетрадь записали лишь то, что пришлось исправить в
разборе слова. Освежили в памяти алгоритм фонетического разбора слов - ссылка на памятку ТУТ.
Упражнение 3 - выполнили по алгоритму фонетический разбор одного слова из трёх предложенных (на выбор ученика). Помним, что разбор заканчивается подведение итогов - черта и запись количества букв и звуков в слове.
Математика: сегодняшний урок посвятили также повторению изученного в 3 классе материала и отработке навыков письменного счета, решения задач и уравнений.
Тема урока:
"Трёхзначные числа. Повторение" (урок 2).
Вспоминали компоненты умножения и деления, перевод единиц длины, решение
уравнений и примеров на порядок действий, сложение трёхзначных чисел в столбик
и решение задач на материале работы в тетради на печатной основе на стр. 4 - 5 (урок 2).
Учебник стр.
4 решили задачу № 10, кто успел, тот решил и уравнения № 6 со стр. 5. Уравнения оформляем с выделением частей и целого, проверкой, записью "Ответа".
Рабочую тетрадь на печатной основе сдали на проверку.
Литературное чтение: на уроке мы с ребятами обсуждали прочитанные летом книги. Каждый рассказал об одной книге, которая его сильно впечатлила, тем самым посоветовав одноклассникам её прочитать. Реклама была прекрасной, ведь после урока многие ребята побежали в библиотеку за книгой, которая заинтересовала. Многие на листочках записали названия и авторов книг для внеклассного чтения. У нас
получился вот такой список рекомендаций одноклассников "Лучшие из лучших" (часть 1):
Домашнее задание:
Русский язык: - Чистописание стр. 3 дописать, что не успели в классе.
- Учебник стр. 6 - 7 упражнение 5. Памятка - алгоритм фонетического разбора ТУТ.
- Чистописание стр. 3 дописать, что не успели в классе.
- Учебник стр. 6 - 7 упражнение 5. Памятка - алгоритм фонетического разбора ТУТ.
Математика: - обернуть в обложку зеленую тетрадь в клеточку;
- учебник стр. 4 № 10, стр. 5 уравнения № 6, задача № 7.
- обернуть в обложку зеленую тетрадь в клеточку;
- учебник стр. 4 № 10, стр. 5 уравнения № 6, задача № 7.
Литературное чтение: - обернуть в обложку учебник;
- выбрать красивую "Волшебную тетрадь" - тетрадь для творческих работ (48 листов);
- тем, кто ещё не рассказал о прочитанных книгах, к понедельнику подготовить рассказ (в стиле "реклама") на 1-2 минуты - выделить одну наиболее понравившуюся книгу, можно оформить и прислать презентацию к рассказу.
Литературное чтение:
- обернуть в обложку учебник;
- выбрать красивую "Волшебную тетрадь" - тетрадь для творческих работ (48 листов);
- тем, кто ещё не рассказал о прочитанных книгах, к понедельнику подготовить рассказ (в стиле "реклама") на 1-2 минуты - выделить одну наиболее понравившуюся книгу, можно оформить и прислать презентацию к рассказу.